Спецификации на снятие двигателя и процедуры переборки Коды двигателей См. Раздел 1А . Головка блока цилиндров Посадочная поверхность головки блока цилиндров, максимальная деформация: Дизельные двигатели — 0.2 мм Минимальная высота головки блока цилиндров: Дизельные двигатели — Переточка головки блока...
Общее описание капремонта двигателя 1. В этот Раздел включены процедуры снятия двигателя и основные процедуры его переборки. 2. Приведена информация, касающаяся подготовки к переборке, закупки сменных деталей, а также последовательности процедур снятия, осмотра, восстановления и...
Переборка двигателя — общая информация 1. Не всегда легко определить, нуждается ли двигатель в переборке, т.к. это зависит от многих факторов. 2. Большой пробег не обязательно означает, что необходима переборка, и наоборот, малый пробег не устраняет потребность в ней. Регулярность...
Снятие двигателя — методы и предосторожности Если Вы решили, что двигатель необходимо снять для переборки или капитального ремонта, выполните несколько предварительных действий. Выбор места для проведения работы чрезвычайно важен. Потребуется достаточное рабочее пространство а также гараж, где...
Двигатель — снятие и установка Снятие 1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной площадке. 2. См. Раздел 11 и снимите капот. На моделях с 5-ти цилиндровыми двигателями делать это не обязательно, т.к. будут сняты радиатор и верхняя поперечина его рамки и двигатель необходимо...
Переборка двигателя — предварительная информация Работать будет намного легче, если установить двигатель на специальной портативной станине. Прежде чем поместить двигатель на станину, снимите маховик/приводной диск, чтобы болты станины можно было вкрутить в блок цилиндров. Примечание: Не измеряйте...
Головка блока цилиндров — разборка, очистка, осмотр и сборка Примечание: У дилеров Audi можно приобрести как новые, так и восстановленные головки блока цилиндров. Для разборки и осмотра головки требуются специальные инструменты, кроме того, нужные компоненты не всегда бывают в продаже. Поэтому, вероятно...
Сборки поршней/шатунов — снятие и осмотр Снятие 1. См. Раздел 1А , и снимите головку блока цилиндров, маховик, поддон и его перегородку, масляный насос и его приемную трубку. 2. Если в верхней части любого из цилиндров виден гребень, образованный нагаром или износом, снимите его...
Коленвал — снятие и осмотр Снятие Примечание: Если поршни/шатуны не нуждаются в ремонте, нет необходимости снимать головку блока цилиндров и поршни. Необходимо только втолкнуть поршни достаточно глубоко в цилиндры, чтобы шатуны отошли от шатунных шеек коленвала. Настоятельно...
Блок цилиндров/картер — чистка и осмотр Очистка 1. Снимите с блока все внешние компоненты, включая монтажные проушины, подвесы двигателя, водяной насос, сборку вала вентилятора с термовязкой муфтой, кронштейн масляного фильтра, кронштейн топливного насоса высокого давления и электрические...
Коренные и шатунные подшипники — осмотр и подбор вкладышей Осмотр 1. Не смотря на то, что вкладыши коренных и шатунных подшипников в течение переборки двигателя следует заменить, сохраните старые вкладыши для подробного осмотра, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя...
Последовательность сборки двигателя 1. Перед началом сборки двигателя убедитесь, что у Вас есть все необходимые детали, инструменты, прокладки я уплотнения, а также подходящий блокирующий состав и жидкий герметик. Прочтите описание всех процедур. 2. Следующий порядок действий...
Коленвал — установка и проверка рабочего зазора 1. Установка коленвала — первая стадия сборки двигателя. На этом этапе коленвал, блок цилиндров картер и подшипники должны быть очищены, осмотрены и восстановлены или заменены. Где сняты, установите масляные жиклеры и зажмите их монтажные болты...
Поршни и поршневые кольца — сборка 1. На этом этапе поршни должны быть уже соединены с соответствующими им шатунами. Если еще не выполнено, проверьте зазоры между кольцами и стенками канавок поршня ( см. Главу 7 ). 2. Прежде, чем устанавливать кольца на поршни, проверьте зазоры их...
Сборки поршней/шатунов — установка и проверка рабочего зазора шатунного подшипника Проверка рабочего зазора шатунного подшипника Примечание: На этом этапе коленвал должен быть установлен в двигатель ( см. Главу 12 ). 1. Как и у коренных подшипников, между шатунной шейкой коленвала и вкладышами подшипника должен существовать...
Двигатель — запуск после переборки 1. Установите оставшиеся компоненты двигателя в порядке, указанном в Главе 11 этого Раздела. Установите двигатель в автомобиль, как описано в Главе 4 . Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости и еще раз убедитесь, что подсоединили все...