1. Установите оставшиеся компоненты двигателя в порядке, указанном в Главе 11 этого Раздела. Установите двигатель в автомобиль, как описано в Главе 4. Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости и еще раз убедитесь, что подсоединили все провода и шланги. Убедитесь, что в моторном отсеке не осталось никаких инструментов или ветоши.
2. Отсоедините провод клапана отсечки топлива на топливном насосе высокого давления (см. Раздел 3А).
3. Проворачивайте коленвал стартером, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
4. Если лампа не гаснет после нескольких секунд прокручивания, проверьте уровень моторного масла и надежность крепления масляного фильтра. Если все в порядке, проверьте исправность проводки датчика давления масла. Не предпринимайте дальнейших действий, пока не убедитесь, что масло подается в двигатель под достаточным давлением.
5. Подключите провод клапана отсечки топлива.
6. Запустите двигатель. Для того, чтобы в топливной системе поднялось давление, может потребоваться несколько секунд, но двигатель должен завестись легко.
7. Позволив двигателю работать на холостом ходу, проверьте его на наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. При первом запуске возможно появление дыма и запаха гари, вызванных выгоранием смазки.
8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока по верхнему шлангу не потечет горячая охлаждающая жидкость.
9. Проверьте регулировку момента впрыска и частоту холостого хода, как описано в Разделе 3А.
10. Подождав несколько минут, повторно проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости и доведите их до нормы, если необходимо.
11. Подтяните болты крепления головки блока цилиндров
12. Если были установлены новые поршни, кольца или подшипники коленвала, двигателю нужна обкатка. На первых 1000 км пробега не включайте полный газ и не перегружайте двигатель на низких оборотах. Пекле обкатки рекомендуется заменить масло и фильтр.