Спецификации приводных валов Тип — Трубчатые стальные валы с внутренним и внешним ШРУСами Длина (исключая ШРУСы) Модели с четырьмя цилиндрами: С механической трансмиссией — 579.2 мм (Правый); 540.7 мм (Левый) С автоматической трансмиссией — 540.7 мм (Правый); 598.5 мм (Левый)...
Общее описание приводных валов От дифференциала к передним колесам вращение передается двумя трубчатыми стальными приводными валами. Оба приводных вала на каждом конце имеют ШРУСы. Внешние соединения предназначены для совмещения приводного вала со ступицей колеса, внутренние...
Обслуживание и осмотр приводных валов 1. С интервалами, данными в Разделе " Техническое обслуживание " в начале этого Руководства, выполните полный осмотр приводных валов и ШРУСов следующим образом. 2. Поддомкратьте перед автомобиля, надежно закрепите его на осевых подпорках. 3....
Приводные валы — снятие и установка Модели с механической трансмиссией 1. Снимите колпак колеса, открутите стопорную гайку приводного вала. 2. Ослабьте четыре болта крепления колеса. 3. Поддомкратьте перед автомобиля. Снимите колесо. 4. При работе с правым приводным валом, снимите...
Приводные валы — переборка 1. Снимите приводной вал с автомобиля, как описано в предыдущей Главе . 2. Чтобы снять внутренний ШРУС, снимите зажимы резинового чехла, стяните чехол вниз вала от соединения. 3. Сбейте защитную крышку со ШРУСа. 4. Извлеките стопорное кольцо на...