2. Чтобы снять внутренний ШРУС, снимите зажимы резинового чехла, стяните чехол вниз вала от соединения.
3. Сбейте защитную крышку со ШРУСа.
4. Извлеките стопорное кольцо на конце приводного вала (фото).
5. Поддерживая ШРУС, снимите приводной вал.
6. Снимите резиновый чехол и защитную крышку с приводного вала, и тарельчатую шайбу, если установлена.
7. Чтобы снять внешний ШРУС, снимите два зажима резинового чехла, стяните чехол вниз вала от соединения (фото).
8. Снимите стопорное кольцо и выбейте соединение с вала (Рис. 8.6).
9. Снимите резиновый чехол с приводного вала.
10. Перед разборкой внешнего соединения, отметьте положение ступицы относительно корпуса и кожуха.
11. Поверните ступицу и корпус и извлеките шары.
12. Поверните корпус, пока два прямоугольных отверстия не сравняются с кожухом, снимите корпус и ступицу.
13. Поверните ступицу, пока одна часть не войдет в одно из прямоугольных отверстий в корпусе, выверните ступицу из корпуса. Части соединения подогнаны друг к другу и отдельные детали не могут быть заменены. Если имеется большой люфт в соединении, который чувствуется при изменении режима от ускорения к торможению двигателем, или наоборот, замените соединение.
14. При сборке соединения, смойте всю старую смазку, используйте новое стопорное кольцо, резиновый чехол и зажимы. Используйте только специальный смазочный материал, рекомендуемый Audi — смотрите Спецификации.
15. Выжмите половину порции смазки (45 г) в соединение, установите корпус и ступицу в кожух.
16. Вставьте шары в ступицу.
17. Установите новое стопорное кольцо в канавку ступицы, выжмите оставшуюся часть смазки в соединение так, чтобы общая сумма была равна 90 г.
18. Внутреннее соединение разбирается аналогичным образом. Поверните ступицу и корпус, вытесните их из кожуха (Рис. 8.10).
19. Достаньте шары, выровняйте две канавки, снимите ступицу с корпуса.
20. При сборке, выжмите половину смазки с каждой стороны соединения. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями общая сумма смазочного материала, вводимого в каждое внутреннее соединение — 90 г, на моделях с 5-ти цилиндровыми двигателями — 120 г.
21. Рекомендуется установить новые резиновые чехлы на вал. Установите чехлы, введите остатки смазки в чехлы.
22. Установите тарельчатую шайбу, где применяется, на внутренний конец приводного вала, расположите защитную крышку на чехле. Заметьте, что вогнутая сторона тарельчатой шайбы должна быть обращена к соединению.
23. Наденьте внутреннее соединение на вал, закрепите его новым стопорным кольцом.
24. Поставьте защитную крышку с внешней стороны.
25. Поместите внешнее соединение против конца приводного вала, и киянкой введите его на вал, зафиксируйте его новым стопорным кольцом.
26. Установите новые зажимы на концах резиновых чехлов, расположите чехлы на соединениях, сожмите зажимы.