2. Заметьте, что все скобы резиновых чехлов, стопорные кольца и крепежные скобы необходимо заменять всякий раз при выполнении процедур снятия и установки.
3. Очистите вал перед разборкой, зажмите его в тисках.
Внешний ШРУС - снятие и переборка
4. Снимите скобы защитного чехла, стяните чехол от соединения к середине вата.
5. Извлеките скобу крепления, снимите внешнее соединение со сборки вала. Снимите чехол, и наконец скобу сохранения.
6. При установке, оберните изоляционной лентой конец вата, чтобы защитить резиновые чехлы от повреждения. Установите новую малую скобу, наденьте чехлы на приводной вал. Снимите ленту, установите новую крепежную скобу в канавке на конце вата.
7. Установите внешний ШРУС на ват. Если используется старый ШРУС, выровняйте метки, сделанные перед снятием. Установите гайку приводного вата.
8. Заполните соединение правильным количеством смазки указанного типа (обеспечивается с ремонтным комплектом), покрутите соединение и проверьте, чтобы все внутри было заполнено смазкой, оставшуюся выдавите внутрь резинового чехла
9. Стяните кожухи на внешнее соединение, установи те новую большую скобу и зажмите ее, как показано на рис. 8.7, затем согните конец и закрепите его под язычками зажима, как показано на рис. 8.8.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488125.jpg)
Рис. 8.6. Установка внешнего ШРУСа на приводной вал
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488126.jpg)
Рис. 8.7. Сжимание скобы чехла приводного вала
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488127.jpg)
Рис. 8.8. Закрепите концы скобы зажимами
10. Установите чехлы так, чтобы длина их была, как показано на рис. 8.9, удалите изнутри весь воздух. Проверьте, чтобы меньший коней был размещен в канавке приводного вала и проверьте, чтобы чехлы не были протянуты или деформированы. Установите меньшую скобу на чехлы, зажмите ее, как показано на рис. 8.7, затем согните конец и закрепите его под язычками зажима, как показано на рис. 8.8.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488128.jpg)
Рис. 8.9. Установочная длина чехла внешнего соединения: L = 96.0 - 98.0 мм
Внешний ШРУС - проверка
11. Внешнее соединение нельзя ремонтировать и если оно изношено или повреждено, должно быть заменено полностью.
12. Очистите соединение в растворителе, просушите его (сжатым воздухом).
13. Проверьте каждый шар, чтобы не было коррозии или износа, внутренние и внешние пазы шаров.
14. Проверьте внешний конец соединения. Резьба и совмещение по всей длине должны быть в хорошем состоянии.
15. Если соединение изношено или повреждено, его необходимо заменить.
16. Заметьте, что на поздних моделях на соединение установлен щиток, чтобы защитить подшипник ступицы колеса от грязи или воды.
17. Осмотрите внимательно резиновый чехол соединения, чтобы не было щелей, расколов или другого износа или повреждений. При необходимости, замените чехол.
Внутренний ШРУС - снятие и переборка
18. Снимите скобы чехла, стяните чехол с соединения к середине вала.
19. Пометьте положение корпуса соединения на вату, снимите корпус соединения с паука. Отметьте положение паука на вату, снимите стопорное кольцо с конца вата. Снимите паук и чехол с вата (Рис. 8.10).
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488129.jpg)
Рис. 8.10. Снимите стопорное кольцо
20. Установка проводится в обратном порядке.
21. Нанесите смазку вокруг роликов паука и в корпус соединения. Посадите корпус соединения на паук.
22. Стяните кожухи на корпус соединения, удалите весь воздух, установите новую большую скобу и зажмите ее, как показано на рис. 8.7, затем согни те конец и закрепите его под язычками зажима, как показано на рис. 8.8.
23. Установите чехлы так, чтобы длина их была, как показано на рис. 8.11. Проверьте, чтобы меньший конец был размешен в канавке приводного вала и проверьте, чтобы чехлы не были протянуты или деформированы. Установите меньшую скобу на чехлы, зажмите ее, как показано на рис. 8.7, затем согните конец и закрепите его под язычками зажима, как показано на рис. 8.8.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488130.jpg)
Рис. 8.11. Установочная длина чехла внутреннего соединения: L = 101.5- 103.5 мм
Внутренний ШРУС - проверка
24. Полностью очистите детали, используя подходящий растворитель, чтобы не осталось следов смазочного материала, затем просушите их сжатым воздухом.
25. Проверьте состояние сборки ШРУСа. Если имеются повреждения или износ, паук необходимо заменить.
26. Проверьте состояние корпуса ШРУСа, особенно ролики паука. Замените корпус, если он изношен или поврежден.
27. Внимательно проверьте резиновые чехлы. Замените их, если имеется сомнение относительно их состояния.
Приводной вал - проверка
28. Если были сняты оба ШРУСа как описано выше, можно проверить состояние приводного вала. Замените приводной вал в случае необходимости.
29. Если приводной вал необходимо заменить, заметьте, что они доступны только как часть полной сборки или как часть ремонтного набора деталей приводного вала.
Опорный подшипник - снятие и переборка
30. На моделях 1.8 и 2.0 литра, снимите плоскогубцами стопорное кольцо подшипника.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488131.jpg)
Рис. 8.12. Сборка подшипника держателя - только модели 1.8 и 2.0 литра
31. Выдавите корпус подшипника и подшипник из внутреннего соединения расширенной части вала, как показано на Рис. 8.13.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488132.jpg)
Рис. 8.13. Установка подшипника держателя на вал внутреннего ШРУСа
32. Переверните сборку, снимите плоскогубцами большое стопорное кольцо, затем снимите противопылевый щиток.
33. При сборке, нанесите смазочный материал в кожух, установите противопылевый щиток и новое большое стопорное кольцо (Рис. 8.14). Следите, чтобы внутреннее кольцо подшипника полностью поддерживалось. Вдавите расширенную часть вала внутреннего соединения в подшипник до тех пор, пока в канавку не станет меньшее стопорное кольцо.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488133.jpg)
Рис. 8.14. Вбивание подшипника держателя в кожух - инструмент должен прилагаться только к наружному кольцу подшипника
34. Установите два противопылевых щитка на корпус подшипника и внутренний конец приводного вала, соответственно.
Опорный подшипник - проверка
35. Ни один из компонентов сборки опорного подшипника ремонту не подлежит (кроме подвески подшипника и болтов). Если есть износ или повреждения, их нужно заменить. Nissan рекомендует, чтобы стопорные кольца подшипника менялись каждый раз при их снятии.
36. Для проверки подшипника, зажмите внутреннее кольцо и быстро вращайте наружное кольцо, проверьте, есть ли люфт между ними. Подшипник должен вращаться гладко и плавно, и не должно быть никакого люфта между внутренним и наружным кольцами.
37. Проверьте все другие компоненты сборки подшипника и замените их, если необходимо.