Валы амортизируются вместе с колесами. Чтобы скомпенсировать неравномерность вращения, возникающую при этом, валы оснащены шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
При неплотных резиновых манжетах валы следует заменить, т.к. иначе в шарниры проникает вода и грязь. Шарниры очень чувствительны к воде и грязи.
Элементы приводного вала: 1 - приводной вал; 2 - подкладная шайба; 3 - болт с внутренним шестигранником или TORX; 4 - гайка ступицы; 5 - стопорное кольцо; 6 - хомут (малого диаметра для внутреннего чехла); 7 - хомут (малого диаметра для наружного чехла); 8 - наружный чехол; 9 - хомут (большого диаметра для наружного чехла); 10 - крышка; 11 - внутренний чехол.