Задний мост — общее описание Задний мост предназначен для передачи крутящего момента на приводные валы задних колес. Чтобы скомпенсировать разность числа оборотов колес на поворотах, в редукторе заднего моста находится дифференциал. В зависимости от модели и года выпуска...
Редуктор заднего моста снятие и установка Снятие Ослабьте карданный вал. Снимите приводные валы и подвяжите к кузову. Отверните болты от редуктора сверху на задней балке. Подоприте редуктор подъемником. Отверните передние болты слева и справа. Если нужно, отсоедините трос спидометра....
Сальники фланца приводного вала — замена Отсоедините приводные валы и подвяжите их. Отожмите фланец вала монтировкой. Снимите сальник съемником. Перед монтажом фланца вала вставьте стопорное кольцо так, чтобы оба конца были погружены в канавку. Благодаря этому предотвращается отклонение...
Резиновый подшипник редуктора заднего моста — замена Ослабив гайки на балке, подоприте редуктор. Отсоедините трос спидометра. Снимите болты крепления с эластичной муфты. Опустите редуктор заднего моста. Выпрессуйте резиновый подшипник с помощью приспособления. Вставьте новый подшипник с помощью...
Сальник фланца вала ведущей шестерни — замена Укрепите редуктор заднего моста на стенде. Слейте масло, снимите крышку. Отожмите фланец приводного вала с помощью монтировки. Обозначьте кернером обе крышки подшипников. Снимите крышки подшипников. Внимание: Не перепутайте крышки подшипников с...
Подшипник коробки дифференциала — замена Снимите коробку дифференциала в комплекте. Отожмите, если нужно, звездочку датчика импульсов. Снимите конический роликовый подшипник съемником. Снимите ведомое коническое зубчатое колесо. Запрессуйте новый конический роликовый подшипник с помощью...
Подшипник ведущей конической шестерни — замена Разберите редуктор главной передачи, как описано выше. Выпрессуйте ведущую коническую шестерню. Снимите переднюю обойму подшипника приспособлением. Снимите заднюю обойму подшипника приспособлением. Внимание: Под задней внешней обоймой подшипника...
Конические сателлиты дифференциала — замена Снимите дифференциал, как было описано выше. Снимите ведомую шестерню. Выдавите оси сателлитов с помощью приспособления. Выверните сателлиты с фланцем ведущего вала. Снимите шестерни приводных валов с тарельчатыми пружинами и дистанционными шайбами....
Дифференциал ограниченного скольжения и разборка Разборка Снимите дифференциал из редуктора главной передачи. Выверните болты крепления на крышке корпуса. Снимите крышку корпуса. Поверните корпус и извлеките содержимое. Внимание: Разложите детали в сборочном порядке. Проверьте все детали на износ....
Приводные валы задней подвески — общее описание Приводные валы передают усилие от редуктора заднего моста колеса. Валы амортизируются вместе с колесами. Чтобы скомпенсировать неравномерность вращения, возникающую при этом, валы оснащены шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). При неплотных...
Приводные валы — снятие и установка Снятие Открутите гайку ступицы колеса Внимание: Гайка затянута очень сильно. В связи с этим по соображениям безопасности автомобиль должен стоять на колесах при откручивании гайки. Пометьте положение задних колес на ступицах, чтобы затем установить...
Чехол приводного вала — замена Снятие Снимите приводной вал. Разрежьте бокорезами хомут чехла внутреннего шарнира. Отожмите крышку с кольца шарнира пробойником. Отожмите резиновый чехол от кольца шарнира и сдвиньте его на вале. Удалите тряпкой смазку шарнира (ШРУСа). Сожмите...
Поперечная балка — снятие и установка Внимание: Если при поворотах, особенно крутых, появляется шум со стороны колеса, наружного по отношению к повороту, то это указывает на неисправный колесный подшипник. Снятие Приподнимите двигатель и снимите опоры двигателя. Пометьте положения...
Рычаг подвески — снятие и установка Внимание: После установки нужно измерить углы установки. Снятие Пометьте положение передних колес относительно ступиц, чтобы затем установить отбалансированные колеса в прежние положения. Ослабьте болты колес на стоящем на земле автомобиле....