Разборка
Снимите дифференциал из редуктора главной передачи.
Выверните болты крепления на крышке корпуса.
Снимите крышку корпуса.
Поверните корпус и извлеките содержимое.
Внимание: Разложите детали в сборочном порядке.
Проверьте все детали на износ.
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего.
Для измерения предварительного напряжения определите размер А от шестерни до внешней ламели.
Измерьте размер В на крышке.
Сложите вместе тарельчатые пружины с одинаковыми изгибами и определите размер С.
Чтобы тарельчатые пружины не были перетянуты, необходимо соблюдать установочный зазор 0,1-0,4 мм.
Отклонения от установочного зазора корректируются толщиной внешних ламелей.
Последовательность сборки: Регулировочная шайба (1), карманы для масла указывают к корпусу (вниз). Тарельчатую пружину (2) с внутренним выступом приложите к оси дифференциала (вверх).
Гладкая сторона шайбы (3) обращена к тарельчатой пружине (вниз). Носик входит в направляющую на корпусе.
Дистанционная шайба (4), тарельчатая пружина (5) внутренним выступом к оси дифференциала.
Внешняя ламель (6) с 4-мя носиками.
Внутренняя ламель (7).
Нажимное кольцо (8), шестерня полуоси, сателлиты дифференциала с валами (10) и второй шестерней приводного вала (9) и нажимным кольцом.
Покрытая молибденом внутренняя ламель (7), внешняя ламель, тарельчатая пружина.
Вставьте в крышку регулировочную шайбу (1) масляными карманами к крышке, тарельчатую пружину (2) внутренним изгибом наружу и шайбу с носиком (3) гладкой стороной к тарельчатой пружине и носиком в паз крышки.
Наденьте крышку с шайбами.
Вставьте болты и равномерно затяните их.
Элементы дифференциал ограниченного скольжения: 1 - конический подшипник; 2 - крышка подшипника; 3 - присоединительный фланец; 4 - собранная коробка дифференциала; 5 - оси сателлитов; 6 - сателлиты; 7 - планетарные шестерни; 8 - крышка коробки дифференциала; 9 - внутренняя ламель; 10 - внешняя ламель; 11 - тарельчатая шайба; 12 - упор; 13 - нажимная шайба; 14 - коробка дифференциала.