Передняя подвеска — общее описание Передняя подвеска состоит из балки, поперечных рычагов, правой и левой амортизационных стоек, стабилизатора, рулевого механизма с рулевыми тягами и ступиц колес с тормозными дисками. Балка свинчена с несущим кузовом и связана через сайлент-блоки с...
Передняя подвеска — снятие и установка Снятие Снимите передние колеса. Снимите левый и правый тормозные суппорты и подвесьте к кузову. Тормозные трубопроводы остаются присоединенными. Снимите датчик импульсов системы ABS. Подвесьте двигатель приспособлением, используя цепь с серьгами....
Амортизационная стойка — снятие и установка Снятие Снимите тормозной суппорт и подвесьте его на проволоке на кузове. Внимание: Тормозной шланг остается подсоединенным, иначе затем придется удалять воздух из гидропривода тормозов. Отцепите провода системы ABS и датчиков износа колодок из...
Амортизационная стойка — ремонт Элементы амортизационной: 1 - амортизатор; 2 - чехол; 3 - опора; 4 - верхняя опора пружины; 5 - гайка (момент затяжки со штоком поршня с наружным шестигранником - 65 Нм, момент затяжки со штоком поршня с внутренним шестигранником - 45 Нм); 6 -...
Амортизатор — проверка/утилизация На неисправный амортизатор могут указывать следующие особенности, которые проявляются в движении: Длительное раскачивание кузова при переезде неровностей. Раскачивание кузова при переезде неровностей, следующих друг за другом. Скачки колес на ровной...
Передний колесный подшипник — снятие и установка Внимание: Если при поворотах, особенно крутых, появляется шум со стороны колеса, наружного по отношению к повороту, то это указывает на неисправный колесный подшипник. Автомобили ранних годов выпуска: 1 - колпак; 2 - удлиненная гайка; 3 - блок...