![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151528.jpg)
Даже в камуфляже автомобиль выглядит явно стремительнее и агрессивнее ныне выпускаемой модели с доброй мордашкой.
О следующей генерации семейства BMW первой серии мы писали не раз. Рассказывали о тестовом гибриде и о переднеприводной платформе, которая должна лечь в основу будущих машин С-класса баварского концерна. Ну а теперь пришел черед показать шпионские фотографии почти готовой к запуску в серию пятидверки. Папарацци застукали ее во время дорожных испытаний.
Несмотря на то что значительная часть кузова покрыта фирменной маскирующей пленкой, уже сейчас несложно понять, каким выйдет силуэт маленького BMW. Радикальных перемен не произошло: все панели кузова новые, но салон по-прежнему визуально смещен назад. Однако капот уже не доминирует — переднеприводная компоновка? Так говорят многие, но наши коллеги из издания Car, ссылаясь на проверенный источник в BMW, уверяют, что эта «копейка» будет заднеприводной. Однако задние двери стали полноценными, как, вероятно, и места за ними. Новинка изменится в лице: передняя оптика, по-видимому, будет решена в стилистике кроссовера X1.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151529.jpg)
На нижнем фото видны некоторые детали салона. Новые блоки управления «климатом» и «музыкой», иные дефлекторы обдува.
Главные перемены, тем не менее, ожидаются в «начинке»: немцы полностью пересмотрят моторную линейку, которая преимущественно будет состоять из наддувных «четверок», а возможно, и трехцилиндровых двигателей TwinPower Turbo. Появится и гибридная модификация — конкурент бензоэлектрическому Лексусу CT 200h. Дебют трех- и пятидверной «единичек», скорее всего, состоится осенью на Франкфуртском мотор-шоу. А вот купе и кабриолет появятся либо в конце 2012 года, либо в начале 2013-го.
Источник: drive.ru