Аккумуляторная батарея — снятие и установка Внимание: При отсоединении проводов от АБ можно стереть данные из электронных блоков памяти. Также будут стерты данные настройки радиоприемника, установка часов и значения бортового компьютера. Люк в крышке после подсоединения проводов и АБ нужно...
Указания по работе с необслуживаемой аккумуляторной батареей Автомобили BMW7 серии серийно оснащаются необслуживаемой АБ. У этой АБ в рамках технического обслуживания больше не нужно доливать дистиллированную воду, но при работе с такими АБ нужно руководствоваться некоторыми правилами. В крышке есть...
Аккумуляторная батарея — проверка Проверка уровня электролита Уровень электролита в отдельных банках должен находиться между метками MIN (1) и МАХ (2). При необходимости выкрутите пробки АБ (3) и долейте дистиллированную воду. Проверка напряжения Состояние АБ проверяется путем...
Аккумуляторная батарея — заряд Пункты, отмеченные черными ромбиками, на необслуживаемой АБ не выполняются. Автомобили BMW серийно оснащаются необслуживаемыми АБ. Внимание: не перемыкайте между собой контакты АБ, т.к. при этом она нагревается и может треснуть. Не пользуйтесь...
Генератор — общее описание Автомобили BMW оснащены генераторами переменного тока. В зависимости от модели и комплектации может быть установлен генератор с током отдачи 80,95 или 145 А. Генератор приводится в действие от коленчатого вала с помощью поликлинового ремня. При этом...
Проверка напряжения генератора Подсоедините вольтметр к контактам АБ. Заведите двигатель. Напряжение в процессе запуска может снизиться до 8 В (при температуре +20°С). Увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин. Напряжение должно составить от 13,5 до 14,2 В. Это указывает на то,...
Генератор — снятие и установка Снятие Отсоедините отрицательный провод от АБ. Изолируйте отрицательный контакт АБ для предотвращения случайного соединения. Снимите воздушный фильтр. Снимите муфту вентилятора. Снимите поликлиновой ремень. Снимите шланг вентиляции с задней части...
Контактные щетки генератора/регулятора напряжения — замена Проверьте контактные кольца на износ, при необходимости очистите и отполируйте их. Очистите контактные поверхности и проверьте усилие контактных пружин, при необходимости замените их. Установка Вставьте угольные щетки (А) и пружины (В) в...
Стартер — общее описание Элементы стартера Bosch: 1 - корпус коллектора; 2 - щеткодержатель; 3 - набор угольных щеток; 4 - металлокерамическая втулка; 5 - колпачок; 6 - обмотка возбуждения; 7 - тяговое реле; 8 - металлокерамическая втулка; 9 - корпус привода; 10 - упорное...
Стартер — снятие и установка Стартер находится сбоку в месте соединения блока цилиндров и КПП, и он снимается вниз. Снятие Отсоедините отрицательный провод от АБ. Закройте отрицательный контакт АБ, чтобы не возникало случайного электрического соединения. Снимите нижний...
Тяговое реле — проверка, снятие и установка При неисправности тягового реле шестерня в стартере не будет входить в зацепление с зубчатым венцом маховика, т.е. стартер не сможет проворачивать двигатель. Эта неисправность встречается чаще, чем электрические неисправности самого стартера....
Диагностика неисправностей стартера Если стартер не вращается, то, прежде всего, нужно проверить, есть ли на контакте 50 тягового реле необходимое для работы напряжение величиной не менее 10 В. Если измеренное напряжение меньше указанного значения, то нужно проверить провода в цепи...