Принцип работы дизельного двигателя У дизельного двигателя (дизеля) в цилиндры всасывается чистый воздух, и там он очень сильно сжимается. Благодаря этому температура в цилиндрах превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Когда поршень немного не доходит до ВМТ, то в...
Турбокомпрессор — общие сведения Дизельный двигатель BMW оснащен турбокомпрессором (турбонагнетателем). В нем на одном валу находятся два турбинных колеса, которые располагаются в отделенных друг от друга корпусах. Для привода турбинных колес служат выхлопные газы двигателя. Они...
Рециркуляция выхлопных газов (система EGR) Система впрыска дизельного топлива оснащена системой рециркуляции выхлопных газов (системой EGR), чтобы уменьшить концентрацию токсичных окислов азота (NOx) в выхлопных газах. При этом часть выхлопных газов возвращается в камеры сгорания двигателя,...
Система подогрева топливного фильтра При снижении температуры окружающего воздуха текучесть дизельного топлива уменьшается благодаря концентрации парафина. Дизельное топливо становится тягучим, как мед. По этой причине фирмы, выпускающие дизельное топливо, добавляют в зимнее топливо...
Система предварительного накала дизельного двигателя На холодном двигателе температура самовоспламенения не достигается в результате только сжатия воздуха, поэтому нужно подогреть двигатель. Для этой цели в каждую камеру сгорания вкручивается штифтовая накальная свеча. Накальная свеча состоит в...
Накальные свечи — проверка, снятие и установка Если появляются трудности с запуском двигателя, то сначала нужно проверить компрессию в двигателе. Если она слишком низкая, то двигателя при низких температурах не заведется. Внимание: Блок управления DDE оснащен памятью для кодов неисправностей,...
Реле предварительного накала — проверка, снятие и установка Снятие Снимите корпус воздушного фильтра для салона справа сзади в моторном отсеке, чтобы добраться до блока предохранителей и реле. Открутите винты и снимите крышку с блока предохранителей. Вытащите реле предварительного накала. Проверьте силовой...
Удаление воздуха из топливной системы Если топливо в баке закончилось во время движения или если заменялись детали топливной системы, то, как правило, из системы не следует удалять воздух, т.к. он удаляется автоматически при прокручивании двигателя стартером. Для того чтобы проверить...
Устройство отсечки подачи топлива — проверка, снятие и установка Электромагнитное устройство отсечки на ТНВД открывает путь топливу при включении зажигания. Его нужно проверить, если двигатель не заводится или же продолжает работать после выключения зажигания. Проверка Включите и выключите зажигание несколько...
Форсунки — снятие и установка Неисправные форсунки могут привести к сильным стукам двигателя и к повреждениям его подшипников. При подобных подозрениях двигатель нужно оставить работать на холостом ходу и ослаблять по очереди накидные гайки топливопроводов высокого давления....
Проверка/регулировка начала подачи ТНВД Для проверки необходим стрелочный индикатор с соответствующим адаптером для вкручивания в ТНВД. Двигатель должен при проверке быть холодным, но его температура не должна опускаться ниже 20°С. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Снимите...
Впускной коллектор — снятие и установка Впускной коллектор нужно снимать для обеспечения рабочего пространства, например, перед работами с системой впрыска. Снятие Снимите кожух двигателя и трубу для наддуваемого воздуха. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, Снимите крышку...
Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива Перед началом диагностики неисправностей необходимо выполнить следующие предварительный условия: исключить ошибки при запуске двигателя, в баке должно быть топливо, механические детали двигателя должны быть в порядке, аккумулятор должен быть в...