Технические данные Дроссельный узел диаметр внутреннего отверстия дроссельного узла, мм — 60 датчик положения дроссельной заслонки — с переменным сопротивлением сервомотор управления дроссельной заслонкой — шаговый электродвигатель Электронный блок управления...
Функция самодиагностики Рис. 6.1. Функциональная схема системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя (GDI) автомобиля с 1999 года выпуска При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы непосредственного впрыска топлива...
Проверка с использованием режимов «DATA LIST» 1. Выполните проверку с использованием режимов "DATA LIST" (таблицы данных) и "ACTUATOR TEST" (Проверка исполнительных устройств) прибора MUT-II. При обнаружении неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали. 2....
Диагностические коды неисправностей автомобилей с 1999 года выпуска Код Неисправность 11 Датчик концентрации кислорода и его электрическая цепь 12 Измеритель расхода воздуха и его электрическая цепь 13 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха и его электрическая цепь 14 Датчик положения дроссельной...
Диагностические коды неисправностей автомобилей с 2000 года выпуска Код Неисправность — Электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и коробкой передач (автомобили с АКП) Р0100 Измеритель расхода воздуха и его электрическая цепь Р0105 Датчик атмосферного...
Диагностика в режиме «DIAGNOSIS 2» на автомобиле с 2000 года выпуска 1. Прибором MUT-II переключите электронный блок управления на режим диагностирования «DIAGNOSIS 2». 2. Проведите дорожное испытание. 3. Считайте диагностические коды и устраните обнаруженные неисправности. 4. Поверните ключ зажигания в положение...
Данные стоп-кадра («FREEZE FRAME») на автомобиле с 2000 года выпуска Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определяет неисправность и запоминает диагностический код неисправности, он также запоминает текущее состояние...
Очистка дроссельного узла 1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80°С, затем выключите. 2. Отсоедините воздухозаборный шланг от дроссельного узла. 3. Через впускной канал распылите аэрозольный очищающий растворитель в дроссельный узел и подождите 5 минут. 4....
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Рис. 6.3. Расположение винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (fixed SAS) 1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. 2. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 6.4)....
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 1999 года выпуска Предупреждения 1. Без крайней необходимости не перемещайте датчик положения педали акселератора, так как его положение на заводе-изготовителе отрегулировано с высокой точностью (рис. 6.6). 2. Если положение датчика было нарушено, восстановите его...
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 2000 года выпуска Предупреждения 1. Без крайней необходимости не перемещайте датчик положения педели акселератора, так как его положение на заводе-изготовителе отрегулировано с высокой точностью (рис. 6.9). 2. Если положение датчика было нарушено, восстановите его...
Проверка давления, создаваемого топливным насосом 1. Уменьшите давление в топливной системе. Предупреждение. Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы....
Проверка герметичности топливной системы 1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. 2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (см. рис. 6.15, 6.16). 3. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON. 4. Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных) прибора...
Уменьшение давления в топливной системе Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы. 1. Снимите заднее сидение. 2. Снимите защитную крышку. 3....
Проверка функционирования топливного насоса Рис. 6.19. Расположение элементов топливной системы в автомобиле: А-датчик положения педали акселератора; В - реле формирователя сигналов управления форсунками; С - катушка зажигания; D - форсунки; Е - датчик детонации; F - клапан EGR; G - датчик...
Проверка реле формирователя сигналов управления форсунками Для проверки подсоедините омметр к контактам 1 и 2 реле, при этом он должен показывать разрыв цепи. Затем, одним дополнительным проводом соедините контакт 4 обмотки реле с «массой», а вторым дополнительным проводом соедините контакт 3 обмотки реле с...
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха 1. Отсоедините разъем от измерителя расхода воздуха (рис. 6.23). Рис. 6.23. расположение измерителя расхода воздуха 2. Измерьте сопротивление между контактами 5 и 6 разъема. Сопротивление, кОм: - при температуре 20°С: 2,3-3,0 - при температуре 80°С:...
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Предупреждение. При снятии и установке датчика температуры охлаждающей жидкости не прикасайтесь инструментом к его разъему (пластмассовая часть). 1. Слейте охлаждающую жидкость, отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и...
Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки ( см. рис. 6.4 ). 2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 разъема датчика (см. рис. 6.4 , 6.9 ). Сопротивление: 3,5-6,5 кОм 3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2, а...
Проверка датчика положения педали акселератора 1. Отсоедините разъем от датчика положения педали акселератора ( см. рис. 6.6 ). 2. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 1, а также 8 и 7 разъема датчика ( см. рис. 6.4 ). Сопротивление: 3,5-6,5 кОм 3. Измерьте сопротивление соответственно...
Проверка выключателя педали акселератора 1. Отсоедините разъем отдатчика положения педали акселератора (см. рис. 6.6). 2. Измерьте сопротивление между контактами 4 и 5 разъема датчика положения педали акселератора (см. рис. 6.6). Нормальное состояние Педаль акселератора Проводимость Нажата...
Проверка датчика концентрации кислорода Обогреваемый датчик концентрации кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ECU. Датчик концентрации кислорода оборудован обогревателем, который...
Проверка топливных форсунок 1. Отсоедините промежуточный разъем топливных форсунок ( см. рис. 6.15 ). 2. Измерьте сопротивление между контактами промежуточного разъем топливных форсунок ( см. рис. 6.15 ). Номинальное сопротивление: 0,9-1,11 Ом при 20°С Форсунка Контакты...
Проверка сервопривода дроссельной заслонки Проверка функционирования 1. Отсоедините воздушный патрубок от дроссельного узла. 2. Включите зажигание. 3. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка открывается в соответствии с величиной нажатия на педаль акселератора. Проверка сопротивления...
Проверка переключателя положения педали сцепления 1. Отсоедините разъем от переключателя положения педали сцепления. 2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема переключателя (рис. 6.32). Рис. 6.32. Переключатель положения педали сцепления 3. Убедитесь, что при нажатии на педаль...
Топливный насос высокого давления двигателя с 1999 года выпуска Снятие Уменьшите давление в топливной системе. Предупреждение. Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной...
Топливный насос высокого давления двигателя с 2000 года выпуска Снятие Уменьшите давление в топливной системе. Предупреждение. Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной...
Топливные форсунки двигателя с 1999 года выпуска Снятие Уменьшите давление в топливной системе. Выверните болты и снимите крышку двигателя. Снимите воздушный фильтр. Снимите впускной коллектор. Выверните болты и снимите зажимы крепления топливопроводов (рис. 6.44). Рис. 6.44. Топливные форсунки...
Топливные форсунки двигателя с 2000 года выпуска Снятие Уменьшите давление в топливной системе. Выверните болты и снимите крышку двигателя. Отсоедините разъем от датчика давления топлива (рис. 6.49). Рис. 6.49. Топливные форсунки двигателя с 2000 года выпуска: 1 - разъем датчика давления топлива;...
Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска Снятие Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимите корпус воздушного фильтра. Выверните болты и снимите крышку двигателя. Снимите шланг воздухозаборника. Отсоедините разъемы от сервопривода дроссельной заслонки и датчика положения...
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 1999 года выпуска Разборка Снимите дроссельный узел. Выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки (рис. 6.53). Рис. 6.53. Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска: 1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 -дроссельный узел Сборка Сборка...
Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска Снятие Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Выверните болты и снимите крышку двигателя. Снимите шланг воздухозаборника. Отсоедините разъемы от сервопривода дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (рис. 6.56). Рис....
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 2000 года выпуска Разборка Снимите дроссельный узел. Выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки (рис. 6.58). Рис. 6.58. Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска: 1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 - дроссельный узел Сборка Сборка...
Формирователь импульсов управления форсунками Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Нажмите на фиксатор разъема формирователя импульсов управления форсунками в месте, показанном на рисунке 6.61, и отсоедините разъем от формирователя импульсов управления...
Топливный бак Топливный бак расположен под днищем автомобиля под задними сидениями, что увеличивает безопасность и пространство багажного отделения. Чтобы исключить вытекание топлива при столкновении автомобиля установлен клапан защиты, исключающий вытекание...
Технические данные системы впрыска топлива GDI Электронный блок управления — Е2Т71279 Основные данные для регулировок и контроля Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм при температуре 20°С - 2,3-3,0 при температуре 80°С - 0,30-0,42 Выходное напряжение датчика...
Функция самодиагностики. Многоточечная система впрыска топлива (MPI) При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы распределенного впрыск (MPI) загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») (рис. 7.1). Рис. 7.1. Расположение контрольной лампы...