Основные данные для регулировок и контроля
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм
- при температуре 20°С - 2,3-3,0
- при температуре 80°С - 0,30-0,42
Выходное напряжение датчика концентрации кислорода, В - 0,6-1,0
Сопротивление обогревателя датчика концентрации кислорода, Ом
- переднего - 4,5-8,0
- заднего - 11-18
Общие сведения
Многоточечная система впрыска топлива аналогична системе непосредственного впрыска топлива (GDI), со следующими отличиями:
- расширены кеды диагностических неисправностей и изменена их нумерация;
- в системе зажигания установлены две катушки зажигания и отсутствует распределитель зажигания;
- добавлен датчик угла поворота коленчатого вала;
- добавлен датчик положения распределительного вала;
- добавлен датчик обнаружения пропусков зажигания;
- датчик температуры поступающего в двигатель воздуха объединен с датчиком абсолютного давления;
- изменены передний и задний датчики концентрации кислорода;
- отсутствует зажим для регулировки угла опережения зажигания.
Самодиагностика
В систему самодиагностики добавлены следующие функции:
- электронный блок управления двигателем записывает рабочее состояние двигателя при появлении диагностического кода неисправности (эти данные называются данными «стоп-кадра» («freeze frame»), и могут быть считаны прибором MUT-II, а также использова-ны при моделировании процедуры про-верки при поиске неисправности).