Разборка
- Снимите дроссельный узел.
- Выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки (рис. 6.58).
Рис. 6.58. Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска: 1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 - дроссельный узел
Сборка
- Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
Предупреждения
- Не пытайтесь изменять положение винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (SAS). Этот винт устанавливается на заводе-изготовителе с высокой точностью и не требует регулировки.
- Если же подобное вмешательство происходит, отрегулируйте его.
- Не разбирайте датчик положения дроссельной заслонки.
- Не очищайте датчик положения дроссельной заслонки погружением его в растворитель.
- Установите датчик положения дроссельной заслонки на дроссельный узел в положение, показанное пунктирной линией на рисунке 6.59.
- Для установки датчика положения дроссельной заслонки поверните его против часовой стрелки и закрепите винтами (см. рис. 6.59)
Рис. 6.59. Установка датчика положения дроссельной заслонки на дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска
- Измерьте напряжение между контактом 1 (питание датчика) и контактом 2 (выходной сигнал 1-о> канала датчика положения дроссельной заслонки), а также между контактом 1 (питание датчика) и контактом 4 (выходной сигнал 2-о канала датчика положения дроссельной заслонки) (рис. 6.60). Убедитесь, что при открытии дроссельной заслонки от полностью закрытого до полностью открытого положения сопротивление датчика плавно изменяется в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
Рис. 6.60. Расположение контактов разъема датчика положения дроссельной заслонки
- Если сопротивление не изменяется плавно, замените датчик положения дроссельной заслонки.