Система зажигания — технические данные Распределитель зажигания двигателя с одним верхним распределительным валом Тип — бесконтактный, со встроенной катушкой зажигания Механизм опережения зажигания — электронный Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Катушки зажигания Система управления...
Проверка катушки зажигания (MPI) При измерении сопротивления первичной обмотки катушки зажигания измерьте сопротивление менаду контактами 1 и 2 разъема распределителя зажигания (рис. 9.1). Номинальное сопротивление: 0,5-0,7 Ом При измерении сопротивления вторичной обмотки катушки...
Проверка силового транзистора (MPI) 1. Для проверки силового транзистора используйте аналоговый прибор. 2. Подсоедините отрицательный щуп прибора к контакту 2 разъема распределителя зажигания, а положительный щуп - к контакту 4 разъема (рис. 9.2). Рис. 9.2. Проверка силового...
Катушка зажигания со встроенный силовым транзистором Проверка первичной обмотки катушки зажигания и силового транзистора (GDI и 4G13-MPI) 1. Для проверки используйте аналоговый прибор. 2. Подсоедините отрицательный щуп прибора к контакту 1 разъема распределителя зажигания, а положительный щуп - к...
Проверка высоковольтных проводов (MPI) При отсоединении наконечника высоковольтного провода от свечи зажигания не тяните за провод, а только за наконечник, при этом поворачивайте наконечник на половину оборота в одну и другую стороны. Проверьте отсутствие трещин и повреждений изоляции...
Проверка и очистка свечей зажигания Двигатель DOHC (GDI) Предупреждения 1. Не регулируйте межэлектродный зазор свечей зажигания с иридиевыми электродами. 2. Очистка свечей зажигания может привести к повреждению иридиевых электродов. Поэтому, если необходима очистка в связи с большими...
Проверка датчика обнаружения пропусков зажигания Примечание. Для проверки используйте аналоговый прибор Отсоедините разъем от датчика обнаружения пропусков зажигания и проверьте сопротивление между контактами 3 и 4 разъема (рис. 9.7). Рис. 9.7. Проверка датчика обнаружения пропусков зажигания...
Катушки зажигания двигателя DOHC (GDI и 4G93-GDI) Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Выверните болты и снимите крышку двигателя. Отсоедините разъемы от катушек зажигания (рис. 9.8, 9.9) Рис. 9.8. Катушки зажигания двигателя DOHC (GDI): 1 - блок катушек...
Датчик положения распределительного вала Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем от датчика положения распределительного вала (рис. 9.11). Рис. 9.11. Датчик положения распределительного вала (1) двигателя DOHC (GDI) Выверните болт и...
Датчик угла поворота коленчатого вала — снятие и установка Рис. 9.12. Датчик угла поворота распределительного вала (1) двигателя SOHC (4G13-МPI) Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. На двигателе DOHC (GDI) снимите нижний передний кожух зубчатого ремня. На двигателях DOHC...
Распределитель зажигания двигателя SOHC (MPI) Снятие Отсоедините провод от отрицатель-ной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините высоковольтные провода от распределителя зажигания (рис. 9.16). Рис. 9.16. Распределитель зажигания двигателя SOHC (MPI): 1 -...
Датчик детонации — снятие и установка Детонационное сгорание топлива происходит при слишком раннем зажигании и работе двигателя на топливе с низким октановым числом. Детонация происходит тогда, когда скорость распространения пламени в камере сгорания приближается к скорости звука, в...