![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481888.jpg)
Рис. 9.12. Датчик угла поворота распределительного вала (1) двигателя SOHC (4G13-МPI)
Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- На двигателе DOHC (GDI) снимите нижний передний кожух зубчатого ремня.
- На двигателях DOHC (4G93-GDI) и SOHC (4G13-MPI) снимите передний кожух зубчатого ремня.
- Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала (рис. 9.13, 9.14, 9.15).
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481889.jpg)
Рис. 9.13. Датчик угла поворота коленчатого вала (1) двигателя DOHC (GDI)
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481890.jpg)
Рис. 9.14 Датчик угла коленчатого вала двигателя DOHC (4G93-GDI): 1 - кронштейн; 2-датчик
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481891.jpg)
Рис. 9.15. Датчик угла коленчатого вала (1) двигателя SOHC (4G13-MPI): 1 - датчик угла поворота коленчатого вала; 2 - кронштейн разъема
- На двигателях DOHC (GDI) и SOHC (4G13-MPI) выверните болт крепления зажима провода датчика угла поворота коленчатого вала.
- На двигателе DOHC (4G93 GDI) выверните болты, снимите кронштейн и датчик угла поворота коленчатого вала.
- На остальных двигателях выверните болты и снимите датчик угла поворота коленчатого вала.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Вверните болты крепления датчика и затяните их моментом 9 Н·м.
- Вверните болты крепления кронштейна датчика и затяните их моментом 9,8 Нм.