Система питания дизельного двигателя F9Q1 — технические данные Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм при температуре -30°С — 24.0-27,2 при температуре 20°С — 2,35-2,55 при температуре 100°С — 0,180-0,186 Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, кОм при...
Предосторожности, которые необходимо соблюдать при обслуживании топливной системы Рис. 8.1. функциональная схема системы питания дизельного двигателя F9Q1 Система непосредственного впрыска очень чувствительна к загрязнению. Попадание грязи может привести к следующим состояниям: - повреждению или полному выходу давления; -...
Функция самодиагностики При возникновении неисправности в любом из нижеперечисленных элементов системы непосредственного впрыска топлива загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») (рис. 8.2). Рис. 8.2. Расположение контрольной лампы...
Проверка с использованием режимов DATA LIST и ACTUATOR TEST прибора MUT-II 1. Выполните проверку с использованием режимов "DATA LIST" (таблицы данных) и "ACTUATOR TEST" (проверка дополнительных устройств) прибора MUT- II. При обнаружении неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали. 2....
Диагностические коды неисправностей Код Неисправность 11 Датчик угла поворота коленчатого вала и его электрическая цепь 12 Датчик положения распределительного вала и его Электрическая цепь 13 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его электрическая цепь 14 Датчик...
Проверка главного реле Для проверки подсоедините омметр к контактам 1 и 3 реле, при этом он должен показывать разрыв цепи. Затем, одним дополнительным проводом соедините контакт 2 обмотки реле с «массой», а вторым дополнительным проводом соедините контакт 4 обмотки реле с...
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха 1. Отсоедините разъем от измерителя расхода воздуха (рис. 8.5). Рис. 8.5. Расположение измерителя расхода воздуха 2. Измерьте сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха между контактами 1 и 2 разъема. Сопротивление, кОм: при...
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 1. Слейте охлаждающую жидкость, отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и выверните его (рис. 8.6). Рис. 8.6. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости 2. Нагревая датчик в сосуде с водой измерьте сопротивление...
Проверка датчика положения педали акселератора (1-й канал) 1. Отсоедините разъем от датчика положения педали акселератора (рис. 8.7). Рис. 8.7. Расположение датчика положения педали акселератора 2. Измерьте сопротивление между контактами 3 и 5 разъема датчика (рис. 8.8). Рис. 8.8. Проверка сопротивления...
Проверка датчика положения педали акселератора (2-й канал) 1. Отсоедините разъем от датчика положения педали акселератора ( см. рис. 8.7 ). 2. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 разъема датчика (рис. 8.9) Рис. 8.9. Проверка сопротивления датчика положения педали акселератор (2-й канал)...
Проверка топливных форсунок 1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление -между контактами разъема (рис. 8.10). Рис. 8.10. Расположение форсунок на двигателе Сопротивление: 0,33 Ом 2. Подсоедините разъем к топливной форсунке.
Проверка датчика температуры топлива 1. Отсоедините разъем от датчика температуры топлива (рис. 8.11). Рис. 8.11. Расположение датчика температуры топлива 2. Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика температуры топлива (рис. 8.11). Сопротивление при температуре 25°С:...
Проверка регулятора давления топлива 1. Отсоедините разъем от регулятора давления топлива (рис. 8.12). 8.12. Расположение регулятора давления топлива 2. Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика температуры топлива (см. рис. 8.12). Сопротивление при температуре 20°С: 5 Ом...
Проверка датчика угла поворота коленчатого вала 1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала (рис. 8.13). Рис. 8.13. Расположение датчика угла поворота коленчатого вала 2. Измерьте сопротивление между кон-тактами разъема датчика угла поворота коленчатого вала (см. рис. 8.13)....
Проверка электромагнитного клапана управления дроссельной заслонкой Примечание. Перед отсоединением вакуумного шланга отметьте‘его расположение, чтобы в дальнейшем установить его в первоначальное положение. 1. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана управления дроссельной заслонкой. 2. Отсоедините...
Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1. Отсоедините вакуумный шланг от сервопривода дроссельной заслонки и подсоедините ручной вакуумный насос к патрубку сервопривода дроссельной заслонки (рис. 8.16). Рис. 8.16. Расположение сервопривода дроссельной заслонки 2. Убедитесь, что при...
Топливный насос высокого давления — снятие и установка Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса высокого давления (рис. 8.17). Рис. 8.17. Топливный...
Форсунки — снятие и установка Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините трубку возврата топлива от топливных форсунок ( см. рис. 8.17 ). Отсоедините электрические разъемы от датчика давления топлива и топливных форсунок. Отверните...