Автоматическая коробка передач — технические данные Сопротивление датчика температуры трансмиссионной жидкости, кОм при температуре 0°С — 16,7-20,5 при температуре 20°С — 7,3-8,9 при температуре 40°С — 3,4—4,2 при температуре 60°С — 1,9-2,2 при температуре 80°С — 1,0-1,2 при температуре 100°С —...
Диагностические функции Лампа положения N рычага селектора автоматической коробки передач При возникновении неисправности в одном из указанных ниже элементов, обеспечивающих нормальную работу автоматической коробки передач, контрольная лампа положения N рычага селектора...
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Предупреждение. Если проводилась замена или капитальный ремонт автоматической коробки передач ипи автомобиль эксплуатировался в неблагоприятных условиях необходимо промыть теплообменник и трубки, а также заменить трансмиссионную жидкость и масляные...
Диагностические коды (F4A42) Код Неисправность 11 Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки 12 Обрыв электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки . 14 Несогласованность датчика положения дроссельной заслонки 15 Обрыв цепи...
Замена жидкости в автоматической коробке передач Предупреждение. Если проводилась замена или капитальный ремонт автоматической коробки передач или трансмиссионная жидкость загрязнена, промойте теплообменник и трубки охлаждения трансмиссионной жидкости. Если у Вас имеется установка для быстрой...
Промывка трубок теплообменника охлаждения трансмиссионной жидкости Предупреждение. Если проводилась замена или капитальный ремонт автоматической коробки передач или трансмиссионная жидкость загрязнена, промойте теплообменник и трубки охлаждения трансмиссионной жидкости. 1. Отсоедините шланг, который соединяет...
Замена масляного фильтра 1. Специальным инструментом отверните масляный фильтр (рис. 13.13). Рис. 13.13. Использование специального инструмента для выворачивания масляного фильтра 2. Протрите привалочную поверхность кронштейна для крепления фильтра. 3. Небольшим количеством...
Проверка цепей переключателя селектора Отсоедините разъем от переключателя селектора (рис. 13.15). Рис. 13.15. Расположение переключателя селектора Проверьте проводимость между контактами разъема переключателя селектора при различных положениях переключателя (рис. 13.16). Рис. 13.16....
Регулировка положения переключателя селектора и троса управления коробкой передач 1. Установите рычаг селектора в положение N. 2. Со стороны коробки передач ослабьте гайку крепления троса к рычагу управления, для освобождения троса и рычага управления (рис. 13.17). Рис. 13.17. Регулировка положения переключателя селектора и троса...
Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости 1. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости (рис. 13.20). Рис. 13.20. Расположение датчика температуры трансмиссионной жидкости 2. Опустите датчик температуры трансмиссионной жидкости в сосуд с трансмиссионной жидкостью (рис. 13.21)....
Проверка реле управления автоматической коробкой передач 1. Снимите реле управления автоматической коробкой передач (рис. 13.22). Рис. 13.22. Расположение реле управления автоматической коробкой передач 2. Перемычками соедините контакт 2 реле управления автоматической коробкой передач с отрицательной (-)...
Проверка электромагнитных клапанов 1. Снимите крышку корпуса блока клапанов. 2. Отсоедините разъемы от каждого электромагнитного клапана. 3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема каждого электромагнитного клапана (рис. 13.24). Рис. 13.24. Измерение сопротивления...
Проверка дваления трансмиссионной жидкости Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и отсутствие утечки. 1. Пустите двигатель для прогрева коробки передач до температуры 70-80°С. 2. Поднимите переднюю сторону...
Регулировка давления в системе управления 1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов. 2. Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передачах осуществляется регулировочным винтом, показанным на рисунке 13.31. При...
Проверка функционирования рычага селектора 1. Затяните стояночный тормоз и про-, верьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждой позиции. 2. Убедитесь, что двигатель пускается только когда рычаг селектора находится в положении N или Р и не пускается, если...
Проверка механизма блокировки выключателя зажигания 1. Выполните следующую проверку. (1) Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF) или вынут из выключателя зажигания, рычаг селектора невозможно переместить из положения Р в любое другое положение, если на...
Проверка механизма блокировки рычага селектора 1. Выполните следующую проверку. (1) Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении АСС, рычаг селектора невозможно переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора не нажата кнопка. (2) Если...
Рагулировка троса управления коробком передач 1. Переместите рычаг селектора в положение N. 2. Ослабьте затяжку верхней регулировочной гайки рычага селектора. 3. Проверьте, что выключатель блокировки выключателя зажигания находится в положении N. 4. Слегка потяните трос управления коробкой...
Трос управления коробкой передач и рычаг селекторе Снятие Снимите напольную консоль. Извлеките шплинт, снимите шайбу и отсоедините наконечник троса управления коробкой передач от рычага на коробке передач (рис. 13.36). Рис. 13.36. Трос управления коробкой передач: 1 - наконечник троса управления...
Механизм блокировки рычага селектора и выключателя зажигания Снятие Трос блокировки выключателя зажигания Снимите напольную консоль. Извлеките шплинт и отсоедините наконечник троса блокировки выключателя зажигания от рычага селектора (рис. 13.40) Рис. 13.40. Механизмы блокировки рычага селектора и выключателя...
Снятие и установка автоматической коробки передач Предупреждение. Чтобы исключить повреждение опор крепления коробки передач, соединения в местах, отсеченных «*» на рисунках 13.41 и 13.43 следует затянуть предварительно, а окончательную затяжку выполнить после спускания двигателя на опоры. Рис....
Ремонт коробки передач Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо проводить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего...