Первоначально планируется делать по 150 тысяч автомобилей на базе концепта Mitsubishi e-compact, но уже закладывается возможность увеличения ежегодного выпуска до 200 тысяч штук.
Фирма Mitsubishi держала в секрете концепт-кар до открытия автосалона в Женеве. Когда стало известно название автомобиля, e-compact, можно было подумать, что это электрокар, — и в духе времени, и под стать программе Mitsubishi на ближайшие годы. Но на деле это оказался бензиновый хэтчбек, серийный вариант которого, возможно, будет бороздить просторы большинства стран мира.
Для будущего автомобиля японцы разработали новую переднеприводную платформу. Длина кузова — 3,74 м, ширина и высота — 1,68 и 1,49 м соответственно. Создатели делают акцент на то, что конструкция машины современна, но не дорога в производстве. Поэтому нам обещают продавать пятидверки с пятью местами в салоне по доступным ценам.
Из Таиланда машины класса B будут поставлять в Северную Америку, Европу, Восточную Азию, Австралию и Японию.
Двигатель серийный вариант получит от концепта. Последний оснащен моторчиком с тремя цилиндрами и рабочим объемом один литр. Ко всему прочему, на кратковременных остановках «сердечко» будет глушить стандартная система start/stop. Кстати, в пару к агрегату на концепте e-compact назначили пятиступенчатую «механику».
На «и-компакте» установлены шины размерностью 185/55 R16 с низким уровнем сопротивления качению.
Технических подробностей, как видно, мало, зато японцы четко представляют будущее концепт-кара. В конце 2011 года он превратится в полноценный автомобиль, готовый к производству. Выпуск наладят в Таиланде на новом заводе Mitsubishi в начале 2012-го, и 80% сделанных компактов экспортируют на все крупные рынки мира. И еще: в будущем мы обязательно увидим электрический e-compact — над ним японцы уже работают.
Источник: drive.ru