Сквозь переплетение спиц 18-дюймовых дисков, обутых в шины Bridgеstone Potenza, виднеются тормозные суппорты Brembo.
Начиная с 2004 года хэтчбек Suzuki Swift представляет интерес для желающих получать приятные эмоции от управления. В меру точный руль, по-европейски настроенная подвеска... Развив все это в нужном направлении и добавив мощный мотор, можно было получить грозный «заряженный» автомобиль класса B. Возможно, такой вариант появится у Свифта третьего поколения, на что сами японцы намекают концептом Suzuki Swift S.
К чему в названии буква S, видно сразу — кажется, перед тобой напряженно застыл бодибилдер. Расширенные арки колес, мускулистые бамперы, разведенные выпускные патрубки, большие тормозные диски, будто изрешеченные автоматом Томпсона, — Swift S похож на школьника начальных классов, который уже отнимает деньги у сверстников. Повышенный градус не спадает и в интерьере. Внутри трехспицевый руль с утолщенным ободом, металлические накладки на педалях и почти гоночные кресла-ковши Recaro с мощной боковой поддержкой. Такие сделали бы честь и суперкару, не говоря о компактной трехдверке.
Отделка руля перфорированной кожей и отделка под углепластик — спортивные штрихи к стандартному интерьеру.
Многим ли пришелся бы по вкусу подобный Suzuki Swift? Трудно сказать, но своего регулярного покупателя «эска» нашла бы точно. Однако на стенде японской фирмы в Женеве аншлага не наблюдалось даже во время официальной части. Может, из-за того, что кроме броской внешности японцы ничего не успели подготовить? Ведь до сих пор секретом является все, что касается технических данных.
Источник: drive.ru