Впервые взглянуть на начинку нового японского спорткара, пожалуй, даже более интересно, чем разглядывать вторую итерацию уже виденной ранее внешности.
Разработка совместного проекта компаний Toyota и Subaru идет полным ходом, и выход моделей на рынок запланирован на 2012 год. Оба производителя сочли Женевский автосалон отличной возможностью подогреть интерес к своим творениям. Правда, в отличие от коллег в Субару решили оставить экстерьер втайне и показали нам лишь начинку машины. Что ж, начнем изучение анатомии с внутренних органов.
Автомобиль будет построен на новой заднеприводной платформе, использование которой позволило инженерам оптимизировать развесовку спорткупе. Двухлитровый «оппозитник», который в версии Субару будет оснащен наддувом, смещен ниже и глубже в пределы колесной базы, чем у полноприводных моделей фирмы. Благодаря этому центр тяжести окажется ближе к земле, а распределение массы по осям оптимизируется. Ожидается, что отдача мотора составит около 260 л.с.
Колесная база концепта — 2570 мм (на 50 мм меньше, чем у нынешнего поколения модели Subaru Impreza). Прототип также на 20 см ниже (1270) и на 21 см короче (4200), чем хэтчбек Импреза, но на 30 мм шире его. Вместе с разработанным специально для этой модели стальным каркасом это призвано увеличить остроту реакций автомобиля, а также сделать его более устойчивым.
Короткие свесы должны минимизировать момент инерции при повороте вокруг вертикальной оси. Они же придают облику машины спорткаровские приземистость и стремительность.
Об экстерьере модели, понятное дело, не известно ничего, однако можно предположить, что в нем найдут применение идеи шоу-кара Impreza Design Concept. Разработчики утверждают, что их купе подарит водителю невиданное ранее удовольствие от вождения. Благодаря этому они надеются заполучить новых клиентов, которые ранее проходили мимо полноприводных автомобилей Subaru, отдавая предпочтение спорткарам с приводом на задние колеса.