Высота Гумперта Tornante — 1215 мм, объём багажного отделения — 200 л, а снаряжённая масса в зависимости от оснащения составляет 1300–1400 кг.
Суперкар Gumpert Apollo и его производные выглядят взъерошенными, заведенными: таких не погладишь — уколют. Но экстерьер своих автомобилей для Роланда Гумперта никогда не был во главе угла — в его продуктах все было подчинено скорости. Судя по двухдверке Gumpert Tornante, немец решил уделить внешнему виду своих суперкаров больше внимания.
В итоге Гумперт заключил творческий союз с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Работа итальянских художников привлекательна деталями — чувственными линиями над колесными арками, разделенным на две части задним стеклом, фонарями, напоминающими о спортивных машинах с Апеннинского полуострова. Проблема в другом — приглаженный образ получился каким-то беззубым. Это бросается глаза, когда смотришь на купе строго спереди.
- Подвеска снабжена гидравлическим механизмом, изменяющим клиренс в диапазоне 60–140 мм.
- Алюминиевый мотор Audi V8 4.2, отвечающий нормам токсичности Евро-5, весит 196 кг.
И все это никак не вяжется с тем, что творится под композитными кузовными панелями. Там все серьезно. Основа суперкара — трубчатый каркас из хромомолибденовой стали. Кузов без внешних панелей весит 100 кг, а жесткость конструкции на кручение составляет без малого 40 000 Н·м/гр. Ко всему прочему, двухдверка длиной 4475 мм и шириной 1971 мм получила в пользование двухрычажные подвески спереди и сзади с регулируемыми амортизаторами.
На передней и задней оси установлены шестипоршневые суппорты с 378-миллиметровыми тормозными дисками.
В любом случае ходовой части придется работать сверх нормы — спуску не даст мотор, расположенный за сиденьями, но в пределах колесной базы (ее размер — 2700 мм). Это «восьмерка» Audi 4.2 с углом развала блока 90 градусов, пятью клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами. Последние наддувают так, что агрегат выдает 700 сил и 900 Н·м. Создатели Гумперта Tornante, укомплектованного шестиступенчатым «роботом» TT40e, скромничают, заявляя, что их детище может ездить со скоростью свыше 300 км/ч.
Роботизированная «механика» довольствуется двухдисковым сцеплением и может переключать ступени за 40 мс. К слову, задняя ось снабжена блокировкой.
А что по поводу перспектив, так они четко обозначены. Дизайном и разработкой силовой структуры кузова занимались специалисты ателье Touring Carrozzeria Superleggera. Но немцы отвечают за все остальное — за начинку, производство и продажу автомобилей. Заказы начнут принимать в 2012 году, а сумма на ценнике, по слухам, превысит 300 тысяч евро.
Источник: drive.ru