Предупреждение. Если проводилась замена или капитальный ремонт автоматической коробки передач или трансмиссионная жидкость загрязнена, промойте теплообменник и трубки охлаждения трансмиссионной жидкости.
Если у Вас имеется установка для быстрой замены трансмиссионной жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, замените трансмиссионную жидкость следующим образом.
1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный теплообменник (со стороны радиатора) (рис. 13.10).
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481954.jpg)
Рис. 13.10. Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробу передач с масляным теплообменником
2. Пустите двигатель и через шланг слейте трансмиссионную жидкость.
Условие: Двигатель работает на хо-постом ходу, рычаг селектора находится в положении N.
Предупреждение. Через одну минуту после пуска двигатель должен быть остановлен. Если вся трансмиссионная жидкость вытекла раньше, выключите двигатель в этот момент.
Объем слитой жидкости: 3,5 л
3. Выверните пробку слива из картера автоматической коробки передач и слейте остатки трансмиссионной жидкости (рис. 13.11).
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481955.jpg)
Рис. 13.11. Расположение пробки слива трансмиссионной жидкости
Объем жидкости: 2,0 л
4. Замените масляные фильтры.
5. Установите пробку слива с новой прокладкой и затяните требуемым моментом.
Момент затяжки: 32 Н·м
6. Через воронку, установленную в маслоналивную трубку, залейте, новую трансмиссионную жидкость.Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.
Объем заливаемой жидкости: 5,5 л
7. Повторите действия, приведенные в пункте 2
Примечание. Слейте жидкость через шланг масляного теплообменника. Проверьте спитую трансмиссионную жидкость на отсутствие грязи. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, то повторите действия, приведенные в пунктах 6 и 7.
8. Залейте новую трансмиссионную жидкость непосредственно в маслоналивную трубку.
Объем заливаемой жидкости: 3,5 л
9. Установите на место шланг, отсоединенный ранее в пункте 1, и плотно вставьте измерительный щуп (см. рис. 13.10).
10. Пустите двигатель и оставьте его работать в течение 1-2 минут в режиме холостого хода.
11. При работающем двигателе переме-стите рычаг селектора из положения N во все положения и назед в положение N.
12. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, который должен находиться на отметке COLD измерительного щупа (рис. 13.12). Если он ниже, то долейте необходимое количество трансмиссионной жидкости.
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481956.jpg)
Рис. 13.12. Расположение меток COLD на щупе для проверки уровня трансмиссионной жидкости
13. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70-80°С. Припаркуйте автомобиль на ров-ной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками НОТ.
Примечание. Отметка COLD на щупе необходима только для ориентировочной оценки уровня масла в холодном состоянии.
14. Надежно вставьте на место щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.