AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена жидкости в автоматической — коробке передач [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Замена жидкости в автомат…
0
Примечание 1. В моделях с 5-скоростной коробкой передач, не имеющей щупа для проверки уровня жидкости, замену жидкости следует производить на специализированной станции обслуживания (поскольку для проверки уровня жидкости требуется специальное оборудование).


Примечание 2. При установке Вам понадобится новое уплотнительное кольцо пробки для слива жидкости.


1. Перед сливом прогрейте жидкость до рабочей температуры. Для этого необходимо совершить поездку на расстояние не менее 30 км.

2. Немедленно после поездки установите автомобиль на горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз, При необходимости (для облегчения доступа) поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Имейте в виду, что автомобиль должен занимать горизонтальное положение.

3. Под автомобилем ослабьте затяжку и выверните приблизительно на половину оборота пробку для слива жидкости (рис 9.3, а, б). Подставьте под пробку емкость и выверните пробку. Если возможно, старайтесь прижимать пробку до тех пор, пока полностью не выверните ее.





После выворачивания пробки резко уберите ее для того, чтобы масло полилось в емкость, а не в Ваш рукав.



4. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.

5. Наденьте на пробку новое кольцо, вверните пробку и затяните ее требуемым моментом.

6 В соответствии с рекомендациями параграфа 8 залейте жидкость рекомендованного типа (см. "Смазочные материалы и жидкости") через заливное отверстие или в отверстие для шупа.

7. Проверьте уровень жидкости (см. параграф 8). Имейте в виду, что жидкость не нагрета до рабочей температуры.

8. Затяните стояночный тормоз, установите селектор в положение "Р", запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. После этого вновь проверьте уровень жидкости (см параграфе). Имейте в виду, что, возможно, часть жидкости придется удалить из трансмиссии.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Автоматическая коробка
 

Проверка уровня жидкости в коробке передач
Электрические компоненты/датчики — снятие и установка
Ремонт автоматической коробки передач — основные сведения
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Манжеты — замена
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Зафира А 1999-2005: Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Сузуки Лиана 1 2001-2007: Замена жидкости в автоматической коробке передач Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Тойота Хайлендер XU20 2000-2007: Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач в блоке с ведущим мостом (96 000 км или 6 лет) Хендай Акцент ЛС 1999-2005: Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Форд Фиеста 4 1996-1999: Замена рабочей жидкости и фильтра в автоматической коробке передач СТХ Фиат Браво 182 1995-2001: Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 20

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01