Технические данные Рабочей объем, см 3 — 1834 Диаметр цилиндра х ход поршня мм — 81,0x89,0 Степень сжатия — 12.0 Тип камеры сгорания — Pentroof+шатрового типа Расположение распределительного вала — два верхних распределительных вала (DOHC) Количество клапанов впускных...
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора Проверка Проверьте натяжение ремня привода генератора следующим образом: Натяжение ремня привода генератора: частота колебании: 143-185 Гц натяжение: 294-490 Н прогиб (заданное значение): 9,7-12,9 мм С использованием прибора MUT-II Предупреждение....
Проверка угла опережения зажигания 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры). 2. Выключите зажигание и подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. 3. Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу (контакту №1) катушки зажигания...
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры). 2. Выключите зажигание и подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. 3. Проверьте основную установку угла опережение зажигания, которая должна...
Проверка состава топливовоздушной смеси 1 Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры). 2. Выключите зажигание и присоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. 3. Проверьте основную установку угла опережение зажигания которая должна...
Проверка компрессии 1. Перед проверкой убедитесь, что уровень моторного масла в норме, аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен. Также подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры). 2. Снимите все катушки зажигания и выверните...
Проверка разрежения во впускном коллекторе Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметре можно получить представление о состоянии цилиндро-поршневом группы, о герметичности прокладки головки блока цилиндров, впускного...
Проверка и прокачка гидравлических компенсаторов зазоров клапаном Проверка Если после пуска двигателя появляется харектерный аномальный шум и не исчезает после прогрева двигателя, возможно, неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и необходимо выполнить следующую проверку. Примечания (1) Аномальный...
Распределительные валы и сальники распределительных валов Рис. 2.16. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя с 1999 года выпуска: 1 - кронштейн поддержки жгута проводов топливных форсунок; 2 - шланг вентиляции картера; 3-шланг PCV; 4 - крышка головки цилиндров; 5- прокладка...
Масляный поддон — снятие и установка Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, Снимите нижний брызговик двигателя. Снимите переднюю выхлопную трубу. Выверните пробку и слейте из двигателя моторное масло. Выверните болты крепления нижней секции масляного...
Снятие и установка двигателя Рис. 2.60. Места подсоединения разъемов и шлангов к двигателю с 1999 года выпуска: 1 - разъем катушки зажигания; 2 - разъем датчика положения распределительного вала; 3 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 4 - разъем датчика указателя...
Впускной коллектор — снятие, проверка и установка Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава, и его форма обеспечивает оптимальное прохождение воздуха при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. При наличии утечек во впускном коллекторе уменьшается разрежение воздуха,...
Впускной коллектор двигателя 4G93-GCH с 2000 года выпуска Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Снимите воздшный фильтр. Снимите катушки зажигания. Снимите дроссельный узел. Снимите топливные форсунки....
Выпускной коллектор — снятие, проверка и установка Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите приемную выхлопную трубу. Выверите болт и снимите направляющую трубку щупа для измерения уровня моторного масла (рис. 2.69). Рис 2.69. Выпускной коллектор: 1 -...
Система смазки Общие сведения Система смазки смешанного типа под давлением и разбрызгиванием полнопоточная. Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым насосом, приводимым в действие коленчатым валом. Масло через сетчатый фильтр и маслозаборный...
Моторное масло Используйте моторное масло SG, сертифицированное Американским нефтяным институтом (API). Моторное масло с этим символом торговой марки соответствует всем эксплуатационным стандартам и требованиям экономии топлива комитета International Lubricant...
Проверка уровня моторного масла Уровень моторного масла проверяется указателем уровня масла (щупом), расположенным на передней стороне двигателя. Указатель уровня масла (щуп) через направляющую трубку проходит в масляный поддон, в котором аккумулируется масло после смазки узлов...
Замена моторного масла Периодическая замена масла и масляного фильтра - наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя. Пустите...
Замете масляного фильтра Для обеспечения нормальной работы двигателя должны использоваться только высококачественные фильтры. При замене фильтра убедитесь, что резиновая прокладка от старого масляного фильтра полностью удалена с приволочной поверхности блока цилиндров....