- Периодическая замена масла и масляного фильтра - наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.
- Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80 - 90°С.
- Снимите крышку с наливной горловины моторного масла.
- Ослабьте пробку слива моторного масла примерно на половину оборота. Поместите контейнер для сбора масла под пробкой слива масла и отверните пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Подождите, пока все масло стечет из масляного поддона в контейнер.
Предупреждение. Соблюдайте осторожность, так как сливаемое масло очень горячее.
- Вверните в масляный поддон пробку слива моторного масла, при этом на пробку установите новое уплотнительное кольцо в порядке, показанном на рисунке 2.71.
- Залейте в двигатель необходимое количество рекомендованного моторного масла (рис 2.72).
Рис.2.71. Установочное положение уплотнительного кольца пробки слива моторного масла
Рис. 2.72. Рекомендуемая вязкость масла в зависимости от ожидаемой температуры окружающей среды
Рекомендуемая классификации API: не ниже SG
Объем моторного масла, л:
- общий: 3,8
- масляного фильтра: 0,3
Примечание. Не превышайте уровень моторного масла, так как это приведет к насыщению его воздухом и уменьшению давления в системе смазки.
- Установите крышку на маслоналивную горловину.
- Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
- Выключите двигатель, проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормального.
- Утилизируйте моторное масло в соответствии с действующий законодательством.