Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
- Отсоедините электрический разъем от топливного насоса высокого давления (рис. 8.17).
Рис. 8.17. Топливный насос высокого давления и форсунки: 1 - электрический разъем топливного насоса высокого давления; 2 - шланг подачи топлива; 3 - шланг; возврата топлива; 4 - трубка возврата топлива; 5 - электрический разъем датчика: давления топлива; 6 - трубка высокого давления топлива, соединяющая топливный насос и топливную распределительную рампу; 7 - шкив топливного насоса высокого давления; 8 - топливный насос высокого давления; 9 - трубка высокого давления топлива, соединяющая топливную распределительную рампу и форсунку; 10-датчик давления топлива, 35 Н·м; 11 - топливная распределительная рампа; 12 - электрический разъем топливной форсунки; 13 - держатель топливной форсунки; 14 - топливная форсунка
- Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливного насоса высокого давления.Сразу же после отсоединения шлангов подачи и возврата топлива, а также трубки высокого давления топлива обязательно заглушите отверстия, через которые могут попасть загрязнения в топливную систему.
- Отверните соединительные гайки крепления трубки высокого давления топлива к топливному насосу и топливной распределительной рампе и снимите трубку.
- Специальным инструментом заблокируйте шкив топливного насоса высокого давления ат проворачивания и выверните болт крепления шкива (рис. 8.18).
Рис. 8.18. Использование специального инструмента для блокирования шкива топливного насоса высокого давления от проворачивания
- Снимите шкив с топливного насоса высокого давления.
Установка
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Специальным инструментом заблокируйте шкив топливного насоса высокого давления от проворачивания и затяните болт крепления шкива моментом 50 Н·м (рис. 8.18).
- Пустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.