Специальный инструмент
Ручной вакуумный/нагнетательный насос 23-036A (416-D001) | |
Съемник шкива топливного насоса высокого давления 310-095 (23-067) |
Снятие
Все автомобили
1.
Предупреждение: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Внимание: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.
Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.
2.
Внимание: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.
Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.
3. Отсоедините топливопроводы высокого давления.
4. Снимите топливопроводы высокого давления и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.
5. Поднимите и подоприте автомобиль.
6. Снимите крышку штекерного разъема генератора.
7. Рассоедините штекерные разъемы генератора.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования.
8. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования и закрепите его в стороне.
Все автомобили
9. Снимите генератор.
10. Снимите опорный кронштейн генератора.
11. Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления. Выверните четыре болта и снимите одну гайку.
12. Опустите автомобиль.
13.
Примечание: Шкив топливного насоса высокого давления уплотняется по отношению к звездочке топливного насоса.
Выверните болты крепления шкива топливного насоса высокого давления.
14. Снимите шкив топливного насоса высокого давления.
- Вставьте специальный инструмент в отверстие под болт в шкиве топливного насоса высокого давления.
- Вдавите специальный инструмент в направлении топливного насоса высокого давления и одновременно вверните шпильку специального инструмента настолько, чтобы шкив топливного насоса высокого давления получил свободу.
15. Снимите и отбракуйте за ненадобностью уплотнение топливного насоса высокого давления.
16.
Примечание: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.
Отсоедините питающие и возвратные топливопроводы.
- 1. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.
- 2. Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль.
17. Рассоедините штекерный разъем блока управления топливным насосом высокого давления.
- 1. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.
- 2. Снимите штекерный разъем.
18. Выверните болты звездочки топливного насоса высокого давления.
19.
Примечание: Предусмотрен доступ к болтам через отверстия. Болты топливного насоса высокого давления нельзя вывернуть полностью.
Снимите топливный насос высокого давления.
20. Снимите и отбракуйте за ненадобностью прокладку топливного насоса высокого давления.
Установка
Все автомобили
1.
Предупреждение: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Внимание: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.
Примечание: Установите новые топливопроводы высокого давления.
Примечание: Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.
Примечание: Установите новую прокладку топливного насоса высокого давления.
Примечание: Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления. Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.
Примечание: С помощью 6-миллиметрового сверла настройте положение топливного насоса высокого давления относительно коленчатого вала.
Установите топливный насос высокого давления.
2. Установите болты звездочки топливного насоса высокого давления.
3. Уберите сверло.
4.
Примечание: Если топливный насос высокого давления поставляется в незаблокированном состоянии, дистанционная прокладка не требуется.
Установите предусмотренную дистанционную прокладку между блокировочным болтом с шестигранной головкой приводного вала топливного насоса высокого давления и топливным насосом высокого давления (при наличии).
5. Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.
6. Состыкуйте штекерный разъем блока управления с топливным насосом высокого давления.
7. Установите питающий топливопровод.
- 1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.
8.
Примечание: Уплотните шкив топливного насоса высокого давления по отношению к звездочке насоса герметиком Loctite RTV 5910.
Примечание: Нанесите Loctite 518 на наружные кромки отверстий под болты шкива топливного насоса высокого давления.
Установите шкив топливного насоса высокого давления.
9. Установите кронштейн топливного насоса высокого давления.
10. Поднимите и подоприте автомобиль.
11. Установите опорный кронштейн генератора.
12. Установите генератор.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования
13. Установите компрессор системы воздушного кондиционирования.
Все автомобили
14. Установите штекерные разъемы генератора.
15. Установите крышку штекерного разъема генератора.
16. Опустите автомобиль.
17.
Внимание: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.
Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.
18. Установите топливопроводы высокого давления.
19. Установите новые топливопроводы высокого давления и вручную затяните их.
20.
Внимание: Если топливный насос высокого давления поставляется в заблокированном состоянии, его не следует проворачивать до тех пор, пока не будет установлена дистанционная прокладка.
Наденьте ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.
21. Настройте модуль управления силовым агрегатом (РСМ). За дополнительной информацией обратитесь к FDS 2000.
22. Используя специальный инструмент, залейте топливо в топливный насос высокого давления до тех пор, пока не будет видно поступление чистого топлива в бачок вакуумного насоса.
23. Снимите специальный инструмент.
24. Установите возвратный топливопровод.
- 1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.
25. Снимите безворсовый материал с генератора.
26. Переключите переключатель зажигания в положение III (проворачивание двигателя). Проворачивайте двигатель до тех пор, пока из ниппеля топливопровода не начнет вытекать чистое топливо.
27. Затяните топливопроводы высокого давления.