Предписание «Распоряжение об аккумуляторах» С 1 октября 1998 г. в Германии на покупку и утилизацию стартерных аккумуляторов распространяются предписания «Распоряжения об аккумуляторах». Регулирующий документ ориентирован на продавцов и мастерские, а также на конечных потребителей. Все...
Аккумулятор — описание конструкции Шесть ячеек, подключенных последовательно, образуют сердце автомобильного 12-вольтного аккумулятора. Каждая ячейка представляет собой сочетание пластин с положительным и отрицательным зарядом, генерирующих напряжение примерно в 2 В, в результате...
Аккумулятор — понятия и стандарты Обозначение: находится на корпусе аккумулятора и специфицирует характеристики аккумулятора. Пример: «12V 40Ah 200А» (12V - номинальное напряжение; 40Ah - номинальная емкость; 200А - испытательный ток при низких температурах). Номинальное напряжение:...
Стартер с поступательно винтовым приводом При запуске стартер с поступательно-винтовым приводом вдыхает жизнь в двигатель Ford Focus. При повороте ключа в направлении Start, т.е. «пуск», клемма 50 в замке зажигания подает электроэнергию на электромагнитный выключатель вверху на стартере....
Генератор — общие сведения Генератор представляет собой компактную электростанцию. При работающем двигателе он снабжает электроэнергией все электрические агрегаты и постоянно заряжает аккумулятор избыточной электроэнергией. В Focus с рабочим объемом двигателя 1,4 и 1,6 л...
Проверка уровня кислоты в аккумуляторе В Focus на заводе устанавливается аккумулятор, в значительной степени не подлежащий техническому обслуживанию. Разумеется, срок службы современных аккумуляторов сильно зависит от условий применения: каждый запуск холодного двигателя, передвижение...
Уход за контактами аккумулятора Смойте кристаллы окиси на клеммах аккумулятора теплой водой с содой или удалите их специальным чистящим средством, например «Neutralon» фирмы Varta. Затем слегка смажьте полюсы аккумулятора и клеммы проводов смазкой, защищающей от кислоты, «Ft...
Проверка аккумулятора Если, несмотря на правильный уровень кислоты. аккумулятор кажется слабым, то проверьте состояние зарядки с помощью ареометра. Ареометрами проверяют концентрацию электролита в аккумуляторной жидкости. Конечно, можно проверять аккумулятор мультиметром...
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля В качестве вспомогательного провода используйте только специальные вспомогательные кабели для электроники, они защитят электронные узлы вашего Focus от опасных скачков напряжения. Этапы работы Вспомогательный автомобиль подгоните как можно ближе к...
Подталкивание автомобиля для запуска двигателя «Бастующий» Focus с автоматической коробкой передач нельзя подталкивать. С другими версиями ваше усилие сдвига тоже целесообразно только в том случае, если двигатель теоретически в порядке. Если вы слышите потрескивание искр под капотом, лучше...
Буксировка автомобиля для запуска двигателя Включите зажигание, поставьте вторую передачу и нажмите на педаль сцепления. Буксирующий автомобиль должен мягко подъехать. Примерно на скорости 15 км/ч медленно включите сцепление. Всегда будьте готовы затормозить (рука на ручном тормозе!). Когда...
Зарядка аккумулятора Демонтированный или находящийся в «зимней спячке» аккумулятор нужно заряжать один раз в месяц. В полностью разрядившихся аккумуляторах серная кислота кристаллизируется и оседает на стенках ячеек. Следствие: со временем ячейки «стекленеют» и...
Демонтаж аккумулятора До того как отсоединить аккумулятор, запишите все коды своего Focus, например код защиты радиоприемника от кражи, его передающие станции, сохраненные в памяти и т.д. Если вы это забыли сделать, то после этого радиоприемник будет молчать. Кроме того,...
Скрытые потребители электроэнергии опустошают аккумулятор Если совершенно исправный аккумулятор вдруг перестает работать, чаше всего его опустошил скрытый потребитель электроэнергии в бортовой сети. Проведите проверку напряжения. Если нужно, вычислите после этого скрытый потребитель тока. Этапы работы...
Проверка регулятора напряжения Подсоедините мультиметр между клеммой «+» генератора (красный провод) и массой. Пусть двигатель поработает две минуты с частотой вращения от 3000 до 4000 об/мин (дизельный двигатель примерно от 1800 до 2500 об/мин) для того, чтобы генератор...
Движение с неисправным генератором Если генератор или регулятор напряжения не работают, то вы можете ограниченно продолжить поездку. в этом случае обеспечение током берет на себя аккумулятор. В зависимости от состояния заряда и емкости энергии хватит примерно на пять часов - во...
Замена клинового ремня В двигателях Focus натяжение поликлинового ремня поддерживает автоматическое устройство натяжения. Поэтому о натяжении ремня вы не должны беспокоиться. Но на натяжной ролик нужно время от времени бросать взгляд. Если в состоянии покоя вам не...
Замена натяжного ролика клинового ремня Бензиновые двигатели Снимите приводной ремень так, как описано выше. Ослабьте крепежные гайки (стрелки) натяжного ролика. Ослабьте крепежные гайки (стрелки) натяжного ролика Снимите натяжной ролик. Установите новый натяжной ролик и сделайте...
Демонтаж генератора Двигатели с рабочим объемом 1,4/1,6 л Отсоедините провод массы на аккумуляторе. Снимите приводной ремень, как описано выше. Снимите защитную панель провода на генераторе. Отсоедините разъем провода, снимите провод. Вывинтите нижний крепежный болт....
Демонтаж стартера Если стартер бастует, то часто в этом повинно несколько узлов. Например, заклинили или изношены электромагнитный выключатель или графитовые щетки. Опорные шейки анкерного вала тоже могут стереться в опорах. До того как приступить к ремонту, лучше...