Особенности конструкции системы питания В состав системы питания входят элементы следующих систем: система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления...
Проверка давления топлива в системе питания Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны: неустойчивая работа двигателя; остановка двигателя на холостом ходу; повышенная или пониженная частота...
Снижение давления в системе питания Предупреждение: Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только...
Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при повреждении. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (удобнее торцовые головки), отвертка с плоским лезвием. Для снятия воздушного фильтра выполните следующее....
Снятие и установка топливного насоса Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива ( см. «Проверка...
Замена топливного бака и его наливной трубы При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Полезный совет: Удобнее снимать пустой бак, работая на...
Замена компенсатора пульсаций давления топлива Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при...
Снятие и установка топливной рампы Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива ( см. «Снижение давления в системе питания» ). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Рис. 5.27. Установка...
Снятие, проверка и установка форсунок Возможные признаки неисправности форсунок: затрудненный пуск двигателя; неустойчивая работа двигателя; остановка двигателя на холостом ходу; повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности,...
Снятие и установка дроссельного узла Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а признаками не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная...
Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой Педаль управления дроссельной заслонкой снимают для замены при выходе ее из строя, а также при замене фильтра поступающего в салон воздуха для обеспечения к нему доступа. Вам потребуется торцовая головка «на 10». Примечание: Для наглядности работа...
Особенности устройства системы улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине...
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя...