Общие сведения о подвеске Выдающаяся управляемость: профессиональные журналы хвалят Focus за его сбалансированную настройку ходовой части со «смещением нуля» - геометрией нижних поперечных рычагов и отрицательным радиусом поворота рулевого управления. В качестве пружинных и...
Узлы передней подвески Независимая подвеска колес: по системе Макферсона (заявка на патент подана в 1949 г.), компактный модуль из амортизатора, пружины и поворотной части ступицы колеса (направляющей колеса). Амортизационная стойка: состоит из винтовой пружины и...
Узлы задней подвески Подвеска задней оси SLA: отдельное тело оси из сваренного стального профиля. Элементы оси, например верхний поперечный рычаг, нижний поперечный рычаг, амортизаторы, пружины, тяговые распорки, поперечные амортизаторы и тормозная система, свинчены с...
Работа любителя над ходовой частью и рулевым управлением Работы над ходовой частью и рулевым управлением предусматривают наличие опыта и часто специальных инструментов, а также оптических или электронных измерительных приборов. В сомнительном случае лучше доверьте проведение работ над ходовой частью или...
Проверка амортизаторов Проверка амортизаторов обязательна после двух комплектов изношенных колес. В процессе срока своей службы амортизаторы мутируют в воздушные насосы: примерно после двух комплектов изношенных шин амортизаторы, как правило, обладают лишь 50% своей...
Телескопический амортизатор — описание конструкции Ваш Focus стоит на так называемых телескопических амортизаторах. Они состоят из рабочего цилиндра, в котором скользит вверх и вниз рабочий поршень, снабженный штоком. Рабочий цилиндр окружен вторым цилиндром, который служит в качестве хранилища для...
Проверка подшипников поперечных рычагов независимой подвески Оба подшипника и шаровой шарнир передних поперечных рычагов не подлежат техническому обслуживанию. Внешний шаровой шарнир располагается в синтетическом вкладыше со смазкой длительного действия. Тем не менее поперечные рычаги необходимо регулярно...
Проверка зазора колесного подшипника Колеса в Focus вращаются вокруг двойных шарикоподшипников, не подлежащих техническому обслуживанию. Современные колесные подшипники задних осей рассчитаны на пробег около 150 000 км. Колесные подшипники передней оси, естественно, нагружаются...
Замена поперечного рычага (впереди) Деформированные поперечные рычаги всегда должны заменяться в сборе. Но изношенные буксы подшипников можно заменять, хотя эту работу лучше поручить свой мастерской (см. раздел « Проверка подшипников поперечных рычагов »). Для того чтобы буксы...
Замена амортизационной стойки Демонтаж Надежно поднимите автомобиль на ровной поверхности, демонтируйте переднее колесо. Отсоедините крепление тормозного шланга и соединительную штангу к стабилизатору. Вывинтите крепежные болты тормозного суппорта впереди. Для этого удалите...
Замена задних амортизаторов Демонтаж в 3-, 4-, 5-дверной моделях Демонтируйте облицовку багажника. Отвинтите верхнюю гайку амортизатора. Для этого законтрите нажимной шток ключом с внутренним шестигранником. Надежно поднимите автомобиль на ровной поверхности и демонтируйте...