Обзор жгутов проводов Без аккумулятора, стартера, генератора и примерно 15 км токопроводящих кабелей в вашем Focus почти НИЧТО не работало бы, по крайней мере скоординировано: с пустым аккумулятором не работает стартер, без стартера не заводится двигатель, без двигателя...
Общие сведения о бортовом электрооборудовании Электроэнергия - «кровь» системы управления двигателем Ваш Focus, как и любой другой автомобиль, во время движения зависит от электроэнергии: его подсистемы, например управление двигателем, впрыск топлива или освещение, полностью зависят от...
Основные понятия электротехники Электрический ток течет только по замкнутой электрической цепи. Электрические цепи состоят из источника тока (аккумулятор, генератор), потребителей (лампа накаливания, стартер, электродвигатель) и жгутов кабелей, состоящих из бесчисленных проводов....
Измерение напряжения, тока и сопротивления Если вы хотите знать, в порядке ли различные потребители электроэнергии в вашем Focus, то вам может помочь не только автоэлектрик: в специализированных магазинах имеется ряд контрольных приборов, с помощью которых вы сами сможете проверить...
Приборы и элементы управления Многие технические компоненты между передними и задними колесами вашего Focus, как только вы поворачиваете ключ зажигания, находятся «под присмотром» электронных узлов. Это повышает безопасность и очень для вас полезно: вы можете во время движения...
Проверка приборов в модуле самодиагностики приборной доски Мы исходим из того, что вы относитесь к упомянутым профи или как минимум будете относиться к ним. Итак, вам в глаза сразу бросаются неполадки в приборной доске. Чтобы их понять и правильно классифицировать, вы теперь должны точно использовать ту...
Проверка функционирования выключателей Иногда подача тока нарушается всего лишь из-за неисправных выключателей. В Focus используются самые разнообразные типы выключателей. Их проверку лучше провести с помощью испытательной лампы — игольный контакт на вершине лампы должны быть «острой...
Демонтаж комбинированного прибора Комбинированный прибор в вашем Focus представляет собой комплексный блок, в котором нельзя демонтировать отдельные элементы. В нем находятся индикаторные приборы и контрольные лампочки всех систем автомобиля. Так как лампочки в современной приборной...
Переплетенные пути проводов не всегда прослеживаются У большинства потребителей тока в Focus двойные клеммы. Но часто можно проследить только один провод до аккумулятора или генератора. Другой заканчивается у какого-нибудь контакта массы кузова, двигателя, на коробке передач или другом язычке разъема....
Предохранители в салоне и двигательном отсеке В вашем Focus бортовое электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу...
Предохранители заменяются быстро Большинство предохранителей вы найдете в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. Коробка с предохранителями и реле в двигательном отсеке находится по ходу движения слева за куполом амортизационной стойки. До того как поменять...
Коммутационные реле распределяют высокие рабочие токи В вашем Focus имеется ряд потребителей, для работы которых по сравнению с другими требуются более высокие рабочие токи. Для того чтобы добиться там при максимально небольших диаметрах проводов максимальной безопасности, Ford управляет такими...
Расположение предохранителей и реле Центральная коробка предохранителей и реле (слева под приборной доской) Коробка с предохранителями и реле (слева под приборной доской) Предохранители Количество ампер Цвет Защищенные электрические цепи 30 7,5 коричневый Модуль ABS 31 15 синий...