Описание конструкции системы зажигания Элементы системы зажигания: 1 - провод зажигания; 2 - катушка зажигания; 3 - свечи зажигания Сенсорное управление: система зажигания в Focus представляет собой электронный высокопроизводительный модуль, который преобразует бортовое напряжение 12 В в...
Основные компоненты системы зажигания Датчик давления: соединен шлангом с впускным коллектором, поставляет в блок управления информацию о пониженном давлении во впускном трубопроводе. Сенсор представляет собой чувствительный к давлению кристаллический чип, он изменяет свое электрическое...
Катушка зажигания Для того чтобы свечи зажигания давали искру, на их электродах должно разряжаться высокое напряжение. В зависимости от системы зажигания разрядное напряжение превышает 30 000 В. Традиционные катушки зажигания состоят из двух обмоток: первичной...
Постоянная высокая температура — свечи зажигания Перед свечами зажигания стоит задача воспламенять топливовоздушную смесь в камере сгорания. При этом возникают температуры около 2500°С и давления до 60 бар. Для того чтобы искра надежно проскакивала между электродами свечи зажигания, соединительный...
О чем говорит лицо свечи зажигания? Свечи зажигания в некоторой степени являются главными свидетелями процесса сгорания. Внешний вид электродов свечи (лицо свечи зажигания) говорит специалисту, оптимально ли работает двигатель. Поэтому при проверке демонтированных свечей зажигания...
Инструкция по безопасности при работах над системой зажигания Законодатель классифицирует систему зажигания как опасное оборудование. Поэтому при всех работах над системой зажигания вы должны соблюдать особые меры безопасности. Например, электростимуляторы сердца могут давать сбои при работах над системой...
Замена свечей зажигания минимум через 60 000 км пробега В плане технического обслуживания Ford предписывает замену свечей зажигания через каждые 60 000 км пробега. Но если ваш автомобиль со старыми свечами зажигания заводится неохотнее, чем раньше, или дергается после запуска, то это могли забастовать...
Отключение зажигания Центральный блок управления в вашем Focus может быть поврежден, если вы при отсоединенных проводах зажигания проворачиваете двигатель стартером. Поэтому при проведении определенных работ предварительно отключайте зажигание. Прервите подачу тока к...
Проверка датчика числа оборотов мультиметром Путем измерения сопротивления мультиметром (см. также главу « Электротехническое оборудование автомобиля ») вы проверите функционирование датчика числа оборотов. Для того чтобы быть уверенным в том, что расстояние датчика до маховика правильное,...
Проверка датчика давления Отсоедините шланг на датчике давления и закройте пальцем Пусть ваш помощник запустит двигатель стартером и доведет его до средних оборотов (около 2000 об/мин). При равномерном числе оборотов снова подключите шланг к датчику. Так как на датчике снова...
Измерение тока зажигания Отсоедините любой разъем свечи зажигания и вывинтите свечу. Снова подсоедините разъем к демонтированной свече зажигания и положите с безупречным контактом с массой на блок двигателя. Будьте осторожны при запуске, свеча не должна упасть. Пусть ваш...
Измерение сопротивления катушки зажигания Надежное измерение предполагает наличие функционирующего управления двигателем. В высоковольтных системах зажигания мультиметром можно также проконтролировать в режиме проверки первичное сопротивление. Выключите зажигание. Отсоедините провода...
Демонтаж модуля зажигания Отсоедините провод массы аккумулятора. Отсоедините разъемы проводов на модуле зажигания. Отвинтите крепежные болты и снимите с держателя модуль зажигания. Смонтируйте новый модуль зажигания и затяните разъемы примерно на 6 Нм. Вставьте в пазы сбоку...
Система предварительного накаливания дизеля По опыту холодный дизель, как правило, нелегко завести. Хотя двигатели с прямым впрыском менее чувствительны, чем двигатели с предварительной или вихревой камерой, все же без предварительного накаливания даже при прямом впрыске они неохотно, «с...
Проверка системы предварительного накаливания Если вы предполагается наличие дефекта в системе предварительного накаливания дизельного двигателя, то поступите следующим образом: Проверьте предохранители в электрике двигателя. В порядке ли главный предохранитель (гнездо 1) бортового снабжения?...
Проверка реле предварительного накаливания Снимите крышку с коробки предохранителей в двигательном отсеке. Проверка функционирования реле (черное, гнездо 9), если нужно, замените его.
Проверка свечей накаливания Отсоедините аккумулятор. Отсоедините разъемы проводов. Демонтируйте свечи накаливания из головки блока цилиндров с помощью подходящего торцевого ключа. Положите свечи накаливания на огнеупорную поверхность. Поочередно подключите вспомогательным...