Заднеприводный Shelby GT500, оснащённый шестиступенчатой «механикой» Tremec, способен разогнаться до 322 км/ч.
Осенью 2011 года двухдверки Shelby GT500 подверглись значительной модернизации, которая сильнее всего коснулась восьмицилиндрового мотора. Тогда американцы пересмотрели настройки ходовой части, обновили список оснащения. И на этом фоне удивительно то, что автомобили 2013 модельного года не остались без изменений — создатели навели марафет почти по всем фронтам.
Электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, механическая блокировка заднего дифференциала, кованые колесные диски входят в пакет SVT Performance Package.
Начали с мотора V8 рабочим объемом 5,8 л. Прежде агрегат выдавал 659 л.с. и 814 Н·м, но после оптимизации показатели подскочили до 671 силы и 856 ньютон-метров. Прибавка обусловлена установкой более производительного приводного нагнетателя, распредвалов с измененными профилями и улучшенной системой охлаждения.
Ксеноновые фары и кожаная обивка сидений входят в список базового оснащения, но за двухзонный климат-контроль нужно доплачивать.
Для машины 2013 модельного года немного изменили настройки активной подвески с амортизаторами Bilstein. На передней оси у таких купе и кабриолетов Shelby GT500 стоят шестипоршневые суппорты Brembo с 380-миллиметровыми тормозными дисками (сзади — 350-миллиметровые). Цены? От $54 200 за купе и от $59 200 за кабриолет.
Источник: drive.ru