Описание конструкции системы впрыска топлива Впрыск во впускной трубопровод с двигателем Zetec-SE: 1 - впускной распределительный вал; 2 - форсунка; 3 - впускной канал; 4 - свеча зажигания Уже давно под капотом современных автомобилей во впускном тракте бензиновых двигателей задают тон системы...
Общий взгляд — управление системой впрыска EEC-V Топливная система: последовательный впрыск топлива (SF1) клапаны впрыска с четырьмя отверстиями Система всасывания воздуха: измеритель количества воздуха (датчик MAF); работает по принципу термоанемометрического проволочного расходомера массы...
Подробно — управление системой впрыска EEC-V Блок управления EEC-V-PCM (интегрирован PATS): центр электронного управления двигателем. Бортовой компьютер постоянно обрабатывает актуальный информационный материал (число оборотов, давление во впускном трубопроводе, температура всасываемого...
Незаметные помощники — новые ассистенты системы впрыска EEC-V Регулировка бензиновых двигателей в моделях Focus работает - за небольшими исключениями — по аналогии с двигателями в Fiesta. Поэтому далее мы ограничимся только новыми или измененными элементами системы. Новые агрегаты обходятся также без...
Диагностика и коммуникативное оборудование системы впрыска EEC-V Подключение диагностического прибора (DLC): находится в моделях с лево- и правосторонним расположением руля в нижней области левой стойки А за боковой облицовкой в ногах 1. Возможен доступ при открытой крышке. «Заправочная станция данными»: модуль...
Визуальная проверка системы впрыска Периодически проверяйте следующие шланги и их крепления на корректность посадки и на наличие усталостных трещин: 1. Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления. 2. Вакуумный шланг тормозного усилителя. 3. Все - шланги вентиляции двигателя. 4....
Неуверенность в работе бортового компьютера — побочный воздух Негерметичные участки в системе всасывания пропускают неконтролируемый побочный воздух. Это нарушает работу компьютера блока управления и приводит к искаженным результатам, например при приготовлении топливовоздушной смеси: форсунки подают в...
Проверка числа оборотов холостого хода Число оборотов холостого хода постоянно юстируется блоком управления посредством серводвигателя холостого хода, в зависимости от включенного потребителя (например, фар, климатической установки или сервоуправления). Бензиновые двигатели Focus...
Блокировка колебаний холостого хода по системе Если аккумулятор был отключен, дайте бортовому компьютеру фору примерно в 8 км для того, чтобы запрограммировать все элементы базовыми данными. В ином случае поступите следующим образом. В первую очередь проконтролируйте состояние воздушных шлангов....
Проверка серводвигателя холостого хода Запустите двигатель на холостом ходу. Включите как можно больше потребителей. Если ваш Focus снабжен сервоуправлением, полностью поверните руль. Число оборотов холостого хода на короткое время должно снизиться, но затем снова отрегулироваться до...
Проверка клапанов впрыска Дефектный клапан впрыска вы можете найти простым прощупыванием рукой. Клапан при работающем двигателе не вибрирует в отличие от других. Но этот тест вы должны проводить при холодном двигателе. Для контроля напряжения отсоедините разъем на клапане...
Замена троса дроссельной заслонки Соединение между педалью газа и дроссельной заслонкой в дизельных двигателях Focus обеспечивает «электрокабель», специальный термин -«drive-by-wire». Во всех моделях Focus с бензиновыми двигателями используется механический трос. Сама по себе...