Амортизационная стойка: состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины. Внутренние упоры в амортизационной стойке ограничивают распрямление пружины вниз. При жестком сжатии пружины, например при попадании в выбоину, активизируется ограничитель упора. Он не допускает блокировки пружины и резкого разрушения амортизатора.
Купол амортизационной стойки (в крыле): в него входит амортизационная стойка. Вверху сконструирован в виде резиновой опоры (подпятника), который, направляемый центровочным кольцом, опирается в верхний и нижний тарельчатый диск. В упорном подшипнике привинчен шток поршня амортизационной стойки.
Рулевая поворотная опора: удерживает двумя зажимными болтами нижний конец амортизационной стойки. Связана шаровым шарниром с поперечным рычагом из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг подвижно располагается в опоре оси и поглощает боковые силы.
Поперечный стабилизатор: прикреплен к днищу кузова с возможностью вращения. Соединен с соответствующим поперечным рычагом. Он минимизирует боковой наклон кузова на поворотах.
Зубчатая рейка рулевого управления: закреплена на опоре оси за двигателем. Двухсекционный вал рулевого управления воздействует непосредственно на зубчатую рейку, к концам которой привинчены правая и левая поперечная рулевая тяга. Рулевые движения передаются на рулевую сошку рулевой поворотной опоры и, следовательно, на колеса.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/464090.jpg)
Конструкция передней оси Focus убеждает отличной эластичностью рулевого управления
Хорошую амортизацию реализуют амортизационные стойки Макферсона 1; компактное реечное рулевое управление 2 чутко влияет на изменение курса; достаточные размеры дисковых тормозов 3 всегда соответствуют мощности двигателя; поперечный стабилизатор 4 улучшает действия на поворотах; поперечные рычага в форме буквы L 5 управляют передними колесами в продольном и боковом направлении.