Передняя подвеска независимая, типа «качающаяся свеча», с гидравлическими телескопическими амортизационными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости (кроме автомобилей с двигателями моделей FZ и ЕР). Корпус телескопической стойки выполнен заодно с поворотным кулаком.
С 1 января 1983 г. начиная с шасси №81 FA 180 414 на автомобилях устанавливался модифицированный подрамник передка с серийным № 893 199 313 В и новые серийные резинометаллнческие шарниры. Резинометаллнческие шарниры нового образца нельзя устанавливать на подрамниках передка с серийным № 811 199 315. Кроме этого, было изменено болтовое крепление штанги стабилизатора и подрамнику передка.
Пружины передней подвески
Количество витков: 7,5.
Диаметр витков, мм: 130.
Диаметр проволоки, мм: 11,7.
Длина пружины под нагрузкой 100 кгс, мм: 66,7.
Амортизаторы
Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.
Марка: Bitstein.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Диаметр штанги стабилизатора, мм: 21.
Углы установки передних колес
Углы установки передних колес проверяются на автомобиле в снаряженном состоянии с нормальным давлением а шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах и деталях рулевого управления и передней подвески и должны иметь следующие значения:
схождение: 0°10'±10' или +1±1 мм;
развал: -0°40,±30' (-45'±30')*;
максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами: 0°30';
продольный угол наклона оси поворота (для справки): 0°30'±30';
максимально допустимая разница продольного угла наклона оси поворота между правым и левым колесами: 0°30'.