AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Детальные технические характеристики передней подвески [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Детальные технические хар…
0
Передняя подвеска независимая типа «качающаяся свеча», с гидравлическими амортизационными стойками, установленными с наклоном к задней части автомобиля, с винтовыми расцентрированными цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, составляющими единое целое с реактивными штангами, и стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер сжатия и верхняя опора стойки. Верхняя опора крепится к стойке брызговика кузова. Стойка опирается на шаровой шарнир рычага подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через резинометаллические шарниры соединены с поперечными рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится к кузову кронштейнами с резиновыми подушками.

Ход колеса вверх, мм:
  • автомобили с 4-цилиндроными двигателями: 83;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: 100.

Ход колеса вниз, мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 109;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: 110.


Буфер хода сжатия



Длина, мм:
  • все модели, кроме «323i» 95±1.
  • «323i«: 85±1.

Наружный диаметр, мм 60±1.

Амортизаторы



Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего типа со сменным цилиндром.

Марка амортизаторов:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: Fichtel, Sachs или Boge;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: Boge.

Буквенный индекс на шестиграннике амортизатора:
  • автомобили с 4-цилимдроаыми двигателями: «а» или «с» (Fichtel и Sachs) или «d» (Boge);
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями:
  • «320»: «f»;
  • «323i»: «е».

Длина амортизатора с выдвинутым штоком, мм, не более: 660±3.


Длина амортизатора с вдвинутым штоком при запасе хода штока 5 мм, не менее: 480,0—472,5.

Объем моторного масла, заключенного между корпусом стойки и цилиндром амортизатора, см3: 3.

Характеристики пружин передней подвески





Данные для проверки амортизаторов





Стабилизатор поперечной устойчивости



Диаметр штанги стабилизатора, мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями, кроме «320i» и «318i»: 22;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями и «320i» и «318i»: 23;
  • автомобили с усиленной подвеской: 23.

Передняя ось



Углы установки передних колес
Для автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, которая распределяется по 68 кгс на передних сиденьях плюс 68 кгс на заднем сиденье плюс 21 кгс груза в багажном отделении, углы установки колес должны иметь следующие значения:


  • развал — 0°±30’ (для справки)
  • схождение — 1,5±0,5мм

Угол наклона оси поворота:
  • продольный — 8°20'±30’ (для справки)
  • поперечный — 10°54’±30’

Расстояние между нижним краем надколесного кожуха и закраиной обода колеса, мм:
  • под нагрузкой (см. выше): 542±8,
  • без нагрузки: 580±10.

Ступицы передних колес



Ступица колеса вращается в двух роликовых конических подшипниках.

Осевой зазор в подшипниках ступицы, мм: >0—0,05.

Допустимое торцевое биение ступицы со стороны установки тормозного диска (неплоскостность в зоне гнезда подшипника), мм, не более: 0,05.

Количество смазки (типа Shell Retinax А), закладываемой:
  • в подшипники: 50;
  • в колпак ступицы: 20.

Подшипники качения





Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре: 7,8—8,6.
  • Гайка крепления верхней опоры к кузову: 2,2—2,4.
  • Гайка корпуса стойки: 12,0—14,0.
  • Гайка крепления шаровых пальцев к поперечине передней подвески: 6,0—7.0.
  • Болт и гайка крепления рычага подвески к поперечине передней подвески: 8,1—9,0.
  • Гайка крепления поперечины передней подвески к кронштейну подвески двигателя: 4,3—4,8.
  • Болт крепления тормозного диска к ступице колеса: 1-й вариант исполнения: 6,0—6,7; 2-й вариант исполнения (болты с цилиндрической головкой 110): 0,4 —0,5.
  • Гайка крепления рулевой тяги к поворотному кулаку: 3,5—4,0.
  • Болт крепления колеса: 8,1±9,0.
 
БМВ 3 серия Е21: Передняя подвеска
Следующая ▶

 
Детали передней подвески
Детали ступицы переднего колеса
Снятие и установка телескопической стойки
Замена амортизатора — снятие и установка
Снятие и установка пружины подвески и буфера хода сжатия
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Детальные технические характеристики передней подвески Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Детальные технические характеристики передней подвески Пежо 307 2001-2008: Технические характеристики передней подвески Опель Кадет Е 1984-1995: Конструкция и технические характеристики передней подвески Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Технические характеристики и проверка передней подвески Субару Легаси BC 1989-1994: Технические характеристики передней и задней подвески Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики передней подвески Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Технические характеристики передней подвески Вольво S40 I 1995-2004: Технические характеристики передней подвески и рулевого управления Джип Чероки XJ 1984-1991: Технические характеристики передней подвески Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция и технические характеристики передней подвески
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 22

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02