Снятие
Отвернуть гайку ступицы колеса.
Вывести переднюю часть автомобиля и сиять колесо.
Снять суппорт тормоза и скобу крепления тормозного шланга. Подвесить суппорт в сборе с колодками к кузову на технологическом крючке так, чтобы не нагружался шланг.
Отвернуть гайку болта 1 (см. фото) клеммного соединения и отсоединить шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

Отвернуть гайку пальца шарового шарнира рулевой тяги и выпрессовать палец из поворотного рычага стойки подвески.
Отвернуть гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику и рычагам подвески и снять штангу стабилизатора.
Открутить гайку ступицы колеса.
Отвести рычаг подвески вниз
Отсоединить зал привода колеса от ступицы.
Отвернуть гайку крепления телескопической стойки к верхней опоре, придерживая шток амортизатора ключом с шестигранной головкой. Снять телескопическую стойку, поддерживая ее снизу.

Установить на нижнюю часть телескопической стойки проставку VW 140/5.
Зажать телескопическую стойку нижней частью в тисках с накладками из мягкого материала.
Установить на пружину телескопической стойки приспособление для сжатия пружин VW 340.
Слегка сжать пружину, затем отвернуть гайку на штоке амортизатора и медленно отпустить пружину.
Снять пружину с телескопической стойки.
Зажать телескопическую стойку в тисках с накладками из мягкого материала и отвернуть гайку корпуса амортизатора специальным ключом VW 40 201 А.
Вынуть амортизатор из корпуса стойки.
Установка амортизатора и пружины подвески производится в порядке, обратном снятию, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений При этом заменить новыми шаровой шарнир рычага подвески и болт его крепления к поворотному кулаку и устанавливать болт головкой в сторону движения автомобиля; гайку ступицы окончательно затянуть, поставив автомобиль на колеса.