Поперечный рычаг: 1 - вложенные шайбы; 2 - невыпадающий винт.
Этапы работы
Руль поверните до упора.
Проверьте шаровые шарниры справа и слева на наличие внешних повреждений. Приставляйте при этом монтировочный рычаг и проверяйте зазор.
Проверьте таким же способом оба подшипника. Помните о том, что подшипники изначально должны обладать определенной эластичностью. Если только монтажный рычаг поворачивается без сопротивления, то подшипники изношены.
Опытные механики-любители, снабженные нужным оборудованием, захотят сами взяться за работу. Тем не менее мы не советуем вам это делать, так как работа не заключается только в замене подшипника или шарового шарнира: вместо этого вы должны демонтировать поперечный рычаг в сборе и переднюю ось после завершения ремонта заново измерить. В специализированной мастерской это сделают лучше.