Снятие
Снимите корпус воздушного фильтра для салона справа сзади в моторном отсеке, чтобы добраться до блока предохранителей и реле.
Открутите винты и снимите крышку с блока предохранителей.
Вытащите реле предварительного накала.
Проверьте силовой предохранитель на 80 А рядом с соединительным штекером и, если он неисправен, замените его. Перед заменой определите причину перегрузки и устраните ее.
Отсоедините толстый плюсовой провод от корпуса реле.
На рисунке показана схема реле предварительного накала.
Расположение штекеров показано на крышке реле.
G1-G6 — накальные свечи от 1 до 6;
KI.31 — подключаемое положительное напряжение отвыключателя зажигания;
KI.30 — положительное напряжение от аккумулятора;
Ust — управляющее напряжение (от блока управления DDE);
Dia — место для диагностики.
Подсоедините провода к аккумулятору и подсоедините пробник напряжения к контакту 31 штекера и к «массе». Включите зажигание. Светодиод в пробнике напряжения должен загореться, а если это не так, то проверьте подачу напряжения от выключателя зажигания.
Когда светодиод в пробнике напряжения загорается, проверьте провода к накальным свечам на целостность, при необходимости замените их. Если провода нормальные, замените реле предварительного накала.
Установите обратно крышку блока управления.
Закройте электронный блок, установите воздушный фильтр для салона.