Система выпуска отработавших газов Система выпуска состоит их двух передних выхлопных труб, которые соединяются перед катализатором. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катализатора и конечной выхлопной трубы разделена на две...
Работа катализатора Все двигатели оснащены катализатором для очистки выхлопных газов. Катализатор состоит из керамического корпуса с ячейками, которые покрыты слоем. На активном (рабочем) слое находятся соли благородных металлов, которые содействуют процессу...
Правила эксплуатации автомобилей с катализаторами Чтобы избежать повреждений лямбда-зондов и катализатора, нужно обязательно учитывать следующие указания. Бензиновые двигатели Обязательно заправляйтесь только неэтилированным бензином. Запуск теплого двигателя с разгона или буксировкой не...
Элементы системы выпуска — снятие и установка Все детали выпускной системы можно заменить отдельно. Предупреждение! При установке деталей выпускной системы обратите внимание на то, чтобы детали плотно входили друг в друга. В противном случае будут получены неправильные данные по концентрации...
Оконечный глушитель — замена Серийно устанавливаемый оконечный глушитель можно отдельно заменить новым. Для отделения необходим подходящий цепной реза Поднимите и подоприте автомобиль. Измерьте длину (А) участка трубы на новом оконечном глушителе. Нанесите метку,...
Лямбда-зонд — снятие и установка Внимание: При нанесении защитного покрытия днища лямбда-зонд должен быть открытым. Снятие Снимите кожух двигателя над форсунками. Поднимите и подоприте автомобиль. Отцепите штекеры лямбда-зондов и разделите их. Ослабьте держатель проводов. Выкрутите...
Проверка выпускной системы на герметичность У автомобилей с регулируемым катализатором неплотности выпускной системы перед лямбда-зондом могут привести к затруднениям при запуске двигателя. Двигатель глохнет, работает неустойчиво на холостом ходу, «захлебывается» при разгоне. Условия...