![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173768.jpg)
Внешне 600-сильные машины практически не отличаются от стандартных. Всё семейство BMW M6 в версии Competition Package получит оригинальные по дизайну 20-дюймовые колёсные диски.
В прошлом году по случаю юбилея седан BMW M5 выпустили в исполнении 30 Jahre. Главным отличием от стандартной модели, помимо обвеса кузова, был двигатель, форсированный с 560 до 600 л.с. Правда, тогда «эм-пятые» вышли лимитированным тиражом. Теперь таким же 600-сильным «сердцем» оснастили все семейство M6. «Шестерки» с пакетом доработок Competition Package будут выпущены в неограниченном количестве.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173769.jpg)
Помимо модернизированного мотора, «эм-шестым» перенастроили подвеску, рулевое управление, а также оснастили задним активным M-дифференциалом с отдельным блоком управления.
Прибавки в отдаче битурбомотора V8 4.4 удалось добиться благодаря перепрошивке блока управления двигателем и повышению давления наддува. У дорестайлинговой «шестерки» также было исполнение Competition Package, но оно уступало по своим характеристикам. Новинка с 600 л.с. и 700 Н·м тяги разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с (кабриолет на 0,1 с медленнее), максимальная скорость ограничена 250 км/ч. С опцией M Driver’s Package этот порог можно поднять до 305 км/ч. В Европе заказы на автомобили с таким пакетом доработок начнут принимать в июле.
Источник: drive.ru