Кабриолет второй серии в трёхцилиндровом бензиновом варианте с «автоматом» показывает средний расход топлива 5,3–5,8 л/100 км (здесь и далее: эти цифры зависят от спецификации и, в частности, выбора шин), а «на ручке» — 5,5–6 л/100 км. Разгон с нуля до сотни занимает 9,6 с («автомат») и 9,4 с («механика»).
Весной нынешнего года сразу несколько моделей BMW ждут пополнения моторной гаммы, расширения списка опций и вариантов исполнения. В частности, купе и кабриолет второй серии можно будет купить в бережливой версии 218i с полуторалитровым трехцилиндровым мотором TwinPower Turbo (136 л.с., 220 Н·м), а 190-сильный дизель на купе 220d отныне сочетается с полным приводом. Заодно обеим машинам добавят различные дизайн-пакеты и варианты опциональных дисков.
Трехцилиндровый (слева) и четырехцилиндровый дизели из нового модульного семейства (1.5 и 2.0 соответственно) — главное обретение нескольких моделей. Из одиннадцати новых «баварцев» — девять дизельных.
Компакт Active Tourer с весны получит версию 214d с трехцилиндровым турбодизелем (95 л.с., 220 Н·м). Его динамика удручает — 12,9 с в разгоне до сотни. Зато это едва ли не самый бережливый автомобиль марки — 3,8 л/100 км в комбинированном цикле. Экономичнее станут седан и универсал третьей серии. Их вариант 316d, сохранив индекс, поменяет нынешний мотор на новую двухлитровую «четверку» (116 л.с., 270 Н·м — то есть плюс 10 «ньютонов» к прежнему двигателю). Сочетаться агрегат может с «механикой» и «автоматом». Для седана это обновление означает снижение среднего расхода с 4,5 до 3,9–4,3 л/100 км.
Среди весенних подарков — исполнение Edition Sport для «пятерки» в двух кузовах (верхние снимки и нижний левый). Оно включает в себя набор украшений от BMW Individual, колесные диски нового дизайна со сдвоенными спицами, спортивный кожаный руль и светодиодные противотуманки. Вдобавок версия 520d xDrive была модернизирована и сократила расход на 0,2 литра. Внизу справа: программа BMW Individual расширила свои возможности. Появилось несколько новых вариантов окраса кузова, а также цветов и фактур кожаной отделки салона (показано на примере M3).
Букет новых дизелей баварцы подарили четвертой серии. Купе будет выпускаться в версии 418d. Двухлитровый мотор здесь развивает 150 л.с. и 320 Н·м, позволяя ускоряться с нуля до сотни за 8,6 с. С «механикой» на такой двухдверке расход топлива составит 4,2 л/100 км, а с «автоматом» — даже 4,1 литра. Для Coupe и Gran Coupe еще более интересным исполнением видится 420d — здесь появится новая «четверка» с отдачей 190 л.с. и 400 Н·м (плюс 6 л.с. и 20 Н·м к предшественнику). Такой двигатель сочетается с задним и полным приводом, «механикой» и «автоматом». Моноприводное «автоматическое» купе из всех этих вариантов самое быстрое: 7,1 с в спурте до сотни. Ниже мы приводим средний расход горючего у новых баварских машин.
Модель | Мощность (кВт/л.с.) | Расход топлива (л/100 км) | Выбросы CO2 (г/км) |
BMW второй серии | |||
218i Coupe | 100/136 | 5,6–5,1 | 130–119 |
220d xDrive Coupe | 140/190 | 4.7–4.3 | 124–113 |
218i Convertible | 100/136 | 6.0–5.5 | 139–129 |
214d Active Tourer | 70/95 | 3.9–3.8 | 104–99 |
BMW третьей серии | |||
316d Sedan | 85/116 | 4.3–3.9 | 113–102 |
316d Touring | 85/116 | 4.6–4.1 | 120–109 |
BMW четвертой серии | |||
418d Coupe | 110/150 | 4.5–4.2 | 118–110 |
420d Coupe | 140/190 | 4.5–4.2 | 119–111 |
420d xDrive Coupe | 140/190 | 4.7–4.4 | 125–117 |
420d Gran Coupe | 140/190 | 4.5–4.2 | 119–111 |
420d xDrive Gran Coupe | 140/190 | 4.9–4.6 | 129–121 |
Бонус
Очередные снимки седана третьей серии после фейслифтинга интересны тем, что здесь пойман образец с новым пакетом M-sport. В ракурсе сзади удалось сфотографировать обновленную четырехдверку рядом со старой, так что можно сравнить фонари. Перекроенная модель должна дебютировать в первой половине 2015 года.
Разумеется, аналогичные перемены ждут и трешку-универсал.
О появлении в гамме следующего кроссовера X1 семиместной версии говорилось не раз. Свежая порция шпионских снимков позволяет сравнить пятиместный (левая колонка) и семиместный варианты (снимки справа). Скорее всего, они будут различаться по дизайну остекления, задней двери и задней части крыши. Вероятно, изменится и база, но насколько — станет ясно позднее, когда новинку рассекретят.
А еще фотошпионам удалось поближе заснять нос базового автомобиля, приборку и рулевое колесо.
Источник: drive.ru