Чтобы скомпенсировать разность числа оборотов колес на поворотах, в редукторе заднего моста находится дифференциал. В зависимости от модели и года выпуска автомобили могут оснащаться дифференциалами двух различных исполнений. Дифференциал без ограничения разности оборотов колес и с 25%-м ограничением разности (дифференциал ограниченного скольжения) для повышения проходимости автомобиля при проскальзывании одного из колес.
Элементы заднего моста: 1 - кольцо; 2 - распорная втулка; 3 - задний роликовый подшипник; 4 - передний роликовый подшипник; 5 - сальник; 6 - гайка фланца; 7 - стопорная шайба; 8 - пыльник; 9 - фланец ведущей шестерни; 10 - коробка дифференциала; 11 - колесо датчика импульсов; 12 - комплект ведомого конического зубчатого колеса; 13 - шестигранный болт; 14 - пружинное стопорное кольцо; 15 - дистанционная шайба; 16 - тарельчатая пружина; 17 - шестерня приводного вала; 18 - конический сателлит дифференциала; 20 - распорный штифт; 21 - пружинное стопорное кольцо; 22-23 - фланец приводного вала; 23 - пыльник; 26 - конический роликовый подшипник; 27 - дистанционная шайба; 28 - кольцо; 29 - шестигранный болт; 30 - картер главной передачи; 31 - крышка; 32 - про кладка; 33 - пружинная шайба В10; 34 - шестигранный болт; 37 —датчик импульсов спидометра; 38 - кольцо; 39 - крепежная пластина; 40 - предохранительная крышка; 41 - болт; 46 - шайба; 47 - болт.