Подпружинивание: телескопические амортизаторы и пружины опираются на кузов в верхних зонах колесных ниш.
Независимая подвеска Quadralink: задний мост Mondeo
1 - Вспомогательная рама, 2 - Тормозной механизм, 3 - Амортизатор с винтовой пружиной, 4 - Стабилизатор поперечной устойчивости.
С коррекцией схождения колес: названная Quadralink независимая подвеска заднего моста 4-/5-дверной модели
1 - Вспомогательная рама, 2 - Соединительная штанга стабилизатора, 3 - Пружина, 4 - Колесный подшипник со ступицей, 5 - Поворотный кулак, 6 - Боковой рычаг.
Регулируемый по высоте: задний мост универсала
1 - Амортизатор с регулированием по высоте, 2 - Колесный подшипник со ступицей, 3 - Карман бокового рычага, 4 - Эксцентриковый винт, 5 - Соединительная штанга стабилизатора, 6 - Стабилизатор.
Указания по опасностям
Любителю о работе с ходовой частью и рулевым механизмом
Проведение работ на ходовой части или в рулевом механизме предполагает наличие соответствующего опыта и часто даже специальных инструментов, а также оптических и электронных измерительных приборов. Поэтому передайте эти работы лучше работникам мастерской: результаты ненадлежащим образом проведенных ремонтных работ будут опасны как для вас, так и для других участников дорожного движения. Заменяйте дефектные детали колесной подвески в общем как новыми, так и годными подержанными деталями – в колесных подвесках не имеется ничего, что бы «следовало бы выпрямлять или сваривать»! Обязательно после проведения ремонта ходовой части или рулевого механизма проведите в специализированной мастерской необходимые замеры и регулировки.