Принимает на себя большие боковые силы: передний мост Mondeo. 1 - Вспомогательная рама, 2 - Тормоза с компенсатором момента сил инерции, 3 - Амортизационная стойка Макферсона, 4 - Гидравлический реечный рулевой механизм, 5 - Стабилизатор поперечной устойчивости, 6 - L-образный поперечный рычаг подвески.
Независимая подвеска колеса: В соответствии с системой Макферсона (запатентована в 1949 г.). Компактный блок, состоящий из амортизатора, пружины и поворотной ступицы колеса (направляющей).
Амортизационная стойка: Состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины.
Внутренние упоры амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода снизу. При жестких упругих деформациях – например, при попадании в выбоину – в действие вступает упорный ограничитель хода. Он предотвращает ситуацию, когда пружина будет блокирована и амортизатор внезапно разрушится.
Выступ амортизационной стойки (в крыле): Охватывает амортизационную стойку. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры (защитной опоры), которая, введенная через центрировочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую опору ввинчен шток поршня амортизационной стойки.
Поворотная опора: Удерживает нижний конец амортизационной стойки посредством зажимного винта. Посредством шарового шарнира соединен с поперечным рычагом. Цапфа шарового шарнира прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Расположен на переднем мосте автомобиля и может скручиваться. Снижает боковой наклон кузова при движении на поворотах.
Реечный рулевой механизм: крепится позади двигателя. Двухзвенный вал рулевого управления непосредственно действует на на зубчатую рейку, на концах которой соответственно привинчены левые и правые поперечные рулевые тяги. Повороты рулевого колеса передаются на рычаг поворотного кулака и тем самым на колеса.
Проворно и комфортно: новый оптимизированный по трению передний мост с амортизационной стойкой Макферсона был основательно модернизирован – нет ни одного элемента, идентичного с первым поколением Mondeo.
1 - Стабилизатор, 2 - Крепление стабилизатора, 3 - Соединительная тяга стабилизатора с внутренним шестикантом, 4 - Амортизационная стойка, 5 - Поворотный кулак, 6 - Рулевой механизм, 7 - Поперечный рычаг подвески, 8 - Дополнительная рама.