Ходовая часть — описание конструкции Сервоподдержка: две зубчатые рейки рулевого механизма с разными передачами А - Циркуляция гидравлического масла, 1 - Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности водителя, 2 - Стойка рулевого механизма с карданным разделением, 3 - Нижняя...
Передний мост — описание конструкции Принимает на себя большие боковые силы: передний мост Mondeo. 1 - Вспомогательная рама, 2 - Тормоза с компенсатором момента сил инерции, 3 - Амортизационная стойка Макферсона, 4 - Гидравлический реечный рулевой механизм, 5 - Стабилизатор поперечной...
Задний мост — описание конструкции Подвеска заднего моста Quadralink: отдельная дополнительная рама из стали глубокой штамповки. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг подвески, нижний поперечный рычаг подвески, амортизатор, пружины, рулевые тяги, стабилизатор...
Геометрия переднего моста Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей. Уже крепкие «толчки» бордюрного камня могут...
Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин В процессе своей трудовой деятельности амортизаторы превращаются в «воздушный насос»: после износа двух комплектов шин амортизаторы, как правило, теряют почти 50% своего первоначального воздействия и поэтому нуждаются в замене. Поскольку такое...
Проверка подшипника поперечного рычага подвески Только полная замена: L-образный поперечный рычаг 1 - Вертикальный резиновый подшипник, 2 - Шаровая головка, 3 - Горизонтальный резиновый подшипник. Два подшипника и шаровой шарнир переднего поперечного рычага не требуют технического ухода. Внешний...
Проверка зазора колесного подшипника Колеса Mondeo вращаются вместе с не требующими техобслуживания двухрядным шарикоподшипниками. Современные подшипники задних мостов сегодня могут прослужить около 150 000 км. Колесные подшипники переднего моста, естественно, нагружаются сильнее, чем...
Замена переднего поперечного рычага подвески Деформированный поперечный рычаг в новых Mondeo можно заменить только полностью. Лучше передать эту работу мастерской (смотрите раздел Проверка подшипника поперечного рычага подвески ). Однако если вы рассчитываете на себя, то можно вам выслать...
Демонтаж и монтаж амортизационной стойки 1. На ровном месте надежно поставьте автомобиль на козлы и демонтируйте соответствующее переднее колесо. 2. На амортизационной стойке освободите держатель тормозного шланга и соединительную штангу стабилизатора. 3. Демонтируйте скобу дискового...
Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки 1. На ровном месте надежно поставьте заднюю часть автомобиля на козлы и дополнительно подоприте передний мост противооткатным клином. 2. Демонтируйте соответствующее колесо. 3. Демонтируйте трос стояночного тормоза от скобы тормозного механизма. Для...
Замена амортизатора (универсал) 1. На ровном месте поставьте заднюю часть автомобиля надежно на козлы, дополнительно подоприте передний мост подкладочным клином и... 2. ...подоприте поперечный рычаг подвески с помощью гаражного домкрата. 3. Демонтируйте амортизатор. Вначале...
Шины и диски — описание конструкции Шины вносят очень существенный вклад в хороший характер движения автомобиля и тем самым в активную безопасность вашего Mondeo: каркас, смешанная резина, силиконовые добавки и рассчитанный компьютером шинный профиль делает колесные шины...
Проверка давления воздуха в шинах Давление воздуха следует всегда измерять только в холодных шинах, поскольку во время езды шина нагревается и давление в шинах увеличивается. Следствие: поэтому могут быть получены неверные значения – согласно опыту, как будто вы всегда двигаетесь с...
Замена колеса 1. Затяните стояночный тормоз и включите 1-ю передачу или задний ход (автоматическая коробка передач – положение «З»). При замене колеса в пути включите дополнительно аварийную световую сигнализацию и установите сзади знак аварийной остановки. 2....
Проверка состояния шин Передние колеса приводят в движение ваш Mondeo, управляют им, принимают на себя большую часть боковых сил и при торможении берут на себя основную работу по снижению скорости. Вследствие этого передние шины изнашиваются быстрее, чем задние шины....