![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171633.jpg)
Новая решётка радиатора дополнена внедорожным бампером с защитной пластиной, прочным порошковым покрытием, буксирными крюками и светодиодными противотуманками. Ещё пара эксклюзивных штрихов — фары с чёрной рамкой и алюминиевый капот с вентиляционными прорезями.
Представленный в Детройте пикап Ram 1500 Rebel — это своеобразный ответ на Ford F-150 Raptor, показанный там же. Как и у Форда, в распоряжении новинки мощный мотор (вернее, даже два на выбор), предполагающий неплохие способности на дороге. Но главное тут все же адаптация к более тяжелому бездорожью, в сравнении с базовой версией. И здесь у «повстанца» против «пернатого хищника» есть интересные козыри.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171634.jpg)
Из пяти сочетаний типа кабины и размера грузовой платформы, доступных исходной модели Ram 1500, версии Rebel досталось только одно: crew cab и платформа на 5 футов 7 дюймов (170 см). Задний бампер тоже получил темное износостойкое порошковое покрытие, а фонари — темную окантовку, чтобы соответствовать оформлению головной оптики.
По сравнению с исходной моделью Rebel лифтован на дюйм (25,4 мм) и снабжен увеличенными 33-дюймовыми вседорожными шинами Toyo Open Country A/T (по американской системе обозначений это наружный диаметр — 838 мм). Они сочетаются со специально созданными для версии Rebel алюминиевыми двухцветными колесными дисками. Вдобавок тут появились амортизаторы Bilstein, настроенные под эту модель, и более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171635.jpg)
Всего перечисленного мало? Есть опциональная пневмоподвеска. Все перемены в шасси обеспечивает клиренс в 262 мм, по уверению фирмы — рекордный в данном классе.
На новый пикап можно поставить бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н·м), для которого производитель впервые предложил увеличенное передаточное число в главной передаче (3,92:1), ранее положенное только мощной «восьмерке». Дополняют этот комплект восьмиступенчатый «автомат» и безальтернативный полный привод.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171636.jpg)
В салоне новинки установлены уникальные кресла с комбинированной отделкой (винил плюс ткань) и тиснением, повторяющим рисунок протектора шин Toyo, а также серой и красной прострочкой. Еще одно отличие от базовой модели — подбор цветов в интерьере (черная передняя панель, серые и красные акценты), надписи Rebel на перчаточном ящике, сиденьях и приборке. Мультируль — с перфорированной кожей, красной прострочкой «крестиком» и подогревом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171637.jpg)
На центральном тоннеле появился интегрированный держатель для смартфона или планшета с удобными прорезями для проводов. Под ногами — оригинальные коврики.
Второй мотор для «повстанца» предполагает куда больше вариантов трансмиссии. Это агрегат V8 5.7 HEMI (400 л.с., 556 Н·м). Коробка передач будет та же, что и с «шестеркой», зато можно выбрать полный или задний привод и главную передачу (3,92:1 либо 3,21:1). С обоими двигателями доступен опциональный самоблокирующийся задний дифференциал. В продажу новинка поступит во второй половине 2015 года. Ближе к запуску на рынок американцы объявят и цены.
Источник: drive.ru